В Санкт-Петербурге с 13-го марта прекращено движение автотранспорта под знаменитым «мостом глупости», где на регулярной основе в конструкции сооружения врезаются автомобили «Газель».
Планируется, что до 15-го мая здесь будут проводиться работы по восстановлению балок, с которыми и сталкиваются незадачливые водители «Газелей». В дальнейшем могут быть проведены работы по углублению проезда под мостом, что позволит избежать очередных столкновений.
Напомним, что «мост глупости» находится на ул. Софийская. Его особенностью является недостаточная высота проезда под сооружением, поэтому на дороге заблаговременно выставлены предупреждающие знаки. Тем не менее, водители грузового и коммерческого транспорта регулярно игнорируют их, застревая в проезде под мостом. Существует даже «счетчик» ДТП, зафиксировавший в общей сложности 204 подобных столкновения, причем два последних случая зафиксированы за день до введения ограничений по движению.
Сам мост относительно новый, он введен в эксплуатацию только в 2009-м году, но многочисленные контакты с автомобилями привели к необходимости ремонта нижнего пояса верховой коробчатой балки. Работы будут выполняться специалистами компании «Мостотрест». В течение двух месяцев, пока будет закрыт проезд, планируется не только выполнить ремонт поврежденного участка, но и осуществить комплексное обследование сооружения. После этого будет определена потребность в выполнении иных ремонтных работ и продлении ограничений по проезду автотранспорта.
При этом не исключено, что в дальнейшем будут выполнены работы по углублению проезда. Сегодня максимально допустимая высота проезжающего автотранспорта составляет 2,7 метра. После выполнения работ она увеличится до 4,5 метров, что обеспечит возможность проезда под мостом не только легкого коммерческого транспорта, но и значительной части большегрузов.
В Санкт-Петербурге с 13-го марта прекращено движение автотранспорта под знаменитым «мостом глупости», где на регулярной основе в конструкции сооружения врезаются автомобили «Газель».
Планируется, что до 15-го мая здесь будут проводиться работы по восстановлению балок, с которыми и сталкиваются незадачливые водители «Газелей». В дальнейшем могут быть проведены работы по углублению проезда под мостом, что позволит избежать очередных столкновений.
Напомним, что «мост глупости» находится на ул. Софийская. Его особенностью является недостаточная высота проезда под сооружением, поэтому на дороге заблаговременно выставлены предупреждающие знаки. Тем не менее, водители грузового и коммерческого транспорта регулярно игнорируют их, застревая в проезде под мостом. Существует даже «счетчик» ДТП, зафиксировавший в общей сложности 204 подобных столкновения, причем два последних случая зафиксированы за день до введения ограничений по движению.
Сам мост относительно новый, он введен в эксплуатацию только в 2009-м году, но многочисленные контакты с автомобилями привели к необходимости ремонта нижнего пояса верховой коробчатой балки. Работы будут выполняться специалистами компании «Мостотрест». В течение двух месяцев, пока будет закрыт проезд, планируется не только выполнить ремонт поврежденного участка, но и осуществить комплексное обследование сооружения. После этого будет определена потребность в выполнении иных ремонтных работ и продлении ограничений по проезду автотранспорта.
При этом не исключено, что в дальнейшем будут выполнены работы по углублению проезда. Сегодня максимально допустимая высота проезжающего автотранспорта составляет 2,7 метра. После выполнения работ она увеличится до 4,5 метров, что обеспечит возможность проезда под мостом не только легкого коммерческого транспорта, но и значительной части большегрузов.
Доставка грузов по Ленобласти
Грузоперевозка СПб Москва
На территории индустриального парка «М-10», расположенного под Тосно Ленинградской области, уже в ближайшее время начнется строительство крупного комплекса «Ревада», объединяющего в себе возможности производства и логистического обеспечения.
Вторая кольцевая вокруг Санкт-Петербурга появится не ранее 2027 года. Проект строительства новой кольцевой дороги (КАД-2) не утратил своей актуальности, но сроки его реализации несколько сдвинулись.
Многофункциональную площадку возведут в Адлерском районе города-курорта. Специализация нового логистического комплекса: реализация различных видов продовольственных и промышленных товаров.
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас