Главная \ Новости \ Новости грузоперевозки \ Реконструкция Северо-Западной хорды в Москве завершена

Северо-западная хорда в Москве

По данным ТАСС, Сергей Собянин, занимающий пост мэра города Москвы, 29 ноября 2019 года дал официальный старт движению автомобилей по новейшему мосту через шлюз №9 канала имени Москвы. Это событие ознаменовало окончание реорганизации Северо-Западной хорды.

«Сегодня большое событие — построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, который, по большому счету, закончил всю реконструкцию Северо-Западной хорды. Сквозной проезд по хорде мы дали в прошлом году, но здесь было такое «бутылочное горлышко», отметил столичный мэр.

Москва соединяется с Северо-Западной хордой за счет платной трассы М-11, которая на сегодняшний день переименована из "Москва - Санкт-Петербург" в "Неву". Последний участок этой трассы был открыт 27 ноября. Как говорит мэр столицы, эта работа представляла собой единый крупный проект.

Хорда ведет к Можайскому, Ленинградскому и Дмитровскому шоссе от заданной трассы М-11. По мнению Собянина, этот проект даст старт развитию Мневниковской поймы и усовершенствует положение системы транспорта в нескольких прилегающих районах к столице.

Работа над возведением Северо-Западной части хорды к Рублевскому шоссе от проспекта Маршала Жукова включала в себя помимо приведения в действие более 9 км новых дорожных путей, строительство двух мостов, один из которых - балочный. Строительство моста, который расположился между улицами Нижние Мневники и Народного Ополчения, происходило на протяжении полутора лет. Длина нового сооружения составила 1,4 км. Шлюза №9 находится на допустимом расстоянии от опорных конструкций моста, поэтому никакого взаимного воздействия постройки не должны оказывать друг на друга.

Вместе с официальным началом движения по мосту окончилась реставрация отдельных частей улиц Народного Ополчения, Нижние Мневники и Карамышевской набережной, которые прилегают к этому мосту. Дополнительно были сооружены проезды, расположенные вдоль стен балочного моста, а также подземный пешеходный переход.

Стоит отметить, что прежний шлюзовый Карамышевский мост, который находится на расстоянии 200 метров от новой постройки, сохранен, и будет эксплуатироваться во время местных поездок с выездом на Звенигородское шоссе. По итогу проделанной работы, общая протяженность дорожных путей хорды составила 83 км.

 

Доставка из Москвы в СПб
Перевозки Москва СПб