Перевозка малогабаритных грузов одновременно и очень простая, и очень сложная задача. Легкий вес и маленький объем с одной стороны, желание заполнить машину целиком, а не ехать полупустым с другой.
Потребность отправить что-либо возникает спонтанно, неожиданно. Как правило нужно, чтобы посылка приехала как можно скорее, а доставка стоила максимально дешево.
В реальной жизни мы постоянно сталкиваемся с ситуацией, что за скорость нужно платить и если что-то предлагают дешево, то это будет либо плохо исполнено, либо будет делаться очень долго.
Мы начинали возить наши машины несколько раз в неделю, иногда успевая заполнить их грузом, иногда перевозя воздух. За шесть лет работы мы пришли к тому, что наши машины уезжают ежедневно, заполненные посылками наших клиентов и прибывают в Москву и Санкт-Петербург утром следующего дня. За это время мы в 6 раз увеличили свой автопарк, но наши машины теперь не ездят пустыми. Это стало возможно только благодаря нескольким сотням наших постоянных партнеров, перевозящих грузы с нашей помощью. Мы делаем все, чтобы они оставались с нами долгие годы, а их объемы грузоперевозок позволяют нам держать низкие цены, при этом развиваться и держать высокий уровень сервиса, оставаясь привлекательными для них.
Перевозка малогабаритных грузов одновременно и очень простая, и очень сложная задача. Легкий вес и маленький объем с одной стороны, желание заполнить машину целиком, а не ехать полупустым с другой.
Потребность отправить что-либо возникает спонтанно, неожиданно. Как правило нужно, чтобы посылка приехала как можно скорее, а доставка стоила максимально дешево.
В реальной жизни мы постоянно сталкиваемся с ситуацией, что за скорость нужно платить и если что-то предлагают дешево, то это будет либо плохо исполнено, либо будет делаться очень долго.
Мы начинали возить наши машины несколько раз в неделю, иногда успевая заполнить их грузом, иногда перевозя воздух. За шесть лет работы мы пришли к тому, что наши машины уезжают ежедневно, заполненные посылками наших клиентов и прибывают в Москву и Санкт-Петербург утром следующего дня. За это время мы в 6 раз увеличили свой автопарк, но наши машины теперь не ездят пустыми. Это стало возможно только благодаря нескольким сотням наших постоянных партнеров, перевозящих грузы с нашей помощью. Мы делаем все, чтобы они оставались с нами долгие годы, а их объемы грузоперевозок позволяют нам держать низкие цены, при этом развиваться и держать высокий уровень сервиса, оставаясь привлекательными для них.
Вот такой получается замкнутый круг.
На территории индустриального парка «М-10», расположенного под Тосно Ленинградской области, уже в ближайшее время начнется строительство крупного комплекса «Ревада», объединяющего в себе возможности производства и логистического обеспечения.
Вторая кольцевая вокруг Санкт-Петербурга появится не ранее 2027 года. Проект строительства новой кольцевой дороги (КАД-2) не утратил своей актуальности, но сроки его реализации несколько сдвинулись.
Многофункциональную площадку возведут в Адлерском районе города-курорта. Специализация нового логистического комплекса: реализация различных видов продовольственных и промышленных товаров.
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас