Началась реализация проекта создания широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге (ранее – Восточный скоростной диаметр). По сообщению городской администрации, из федерального бюджета для этих целей получен первый миллиард рублей.
Средства предназначены для 1-го отрезка автотрассы – развязки на Западном скоростном диаметре (ЗСД) к Благодатной улице до Витебского проспекта. На этом же участке дороги в будущем планируется съезд к Новоизмайловскому проспекту. По окончании строительства ШМСД эта часть магистрали будет связующим звеном между Западным скоростным диаметром (от улицы Благодатной) и трассой Р-21 «Кола» (через КАД севернее района Кудрово).
Ранее стало известно, что магистраль планируется строить на государственные и частные инвестиции. Сторонние инвесторы будут пользоваться трассой три десятилетия, устанавливая стоимость проезда. Затраты на создание магистрали по расчетам 2018 г. составляют 182,8 млрд руб. (170,7 млрд – в городе, 12,1 млрд – в области). Государство на I-м этапе строительства ШМСД планирует выделить 10 млрд рублей – ежегодно, с 2021 по 2023 гг., по 3 миллиарда. Совокупные расходы инвесторов составляют 35 млрд руб.
Длина ШМСД – 27,4 км, из которых 14,2 км пролегают через Санкт-Петербург, 13,2 км проходят по области. Новая магистраль соединит ЗСД и Красногвардейский, Невский, Фрунзенский и Московский городские районы. Во Всеволожском районе планируется переправа через р. Неву возле ж/д моста в Невском районе.
В проекте строительства ШМСД – 11 развязок; ширина трассы – 6 полос, по 4 полосы на отрезках между Мурманским шоссе и КАД, а также между Колтушским шоссе и улицей Коммуны.
Сроки окончания строительства ШМСД точно не известны – реализация проекта рассчитана на 15 лет. Предположительно, I-й этап работ будет завершен к 2024 году.
Началась реализация проекта создания широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге (ранее – Восточный скоростной диаметр). По сообщению городской администрации, из федерального бюджета для этих целей получен первый миллиард рублей.
Средства предназначены для 1-го отрезка автотрассы – развязки на Западном скоростном диаметре (ЗСД) к Благодатной улице до Витебского проспекта. На этом же участке дороги в будущем планируется съезд к Новоизмайловскому проспекту. По окончании строительства ШМСД эта часть магистрали будет связующим звеном между Западным скоростным диаметром (от улицы Благодатной) и трассой Р-21 «Кола» (через КАД севернее района Кудрово).
Ранее стало известно, что магистраль планируется строить на государственные и частные инвестиции. Сторонние инвесторы будут пользоваться трассой три десятилетия, устанавливая стоимость проезда. Затраты на создание магистрали по расчетам 2018 г. составляют 182,8 млрд руб. (170,7 млрд – в городе, 12,1 млрд – в области). Государство на I-м этапе строительства ШМСД планирует выделить 10 млрд рублей – ежегодно, с 2021 по 2023 гг., по 3 миллиарда. Совокупные расходы инвесторов составляют 35 млрд руб.
Длина ШМСД – 27,4 км, из которых 14,2 км пролегают через Санкт-Петербург, 13,2 км проходят по области. Новая магистраль соединит ЗСД и Красногвардейский, Невский, Фрунзенский и Московский городские районы. Во Всеволожском районе планируется переправа через р. Неву возле ж/д моста в Невском районе.
В проекте строительства ШМСД – 11 развязок; ширина трассы – 6 полос, по 4 полосы на отрезках между Мурманским шоссе и КАД, а также между Колтушским шоссе и улицей Коммуны.
Сроки окончания строительства ШМСД точно не известны – реализация проекта рассчитана на 15 лет. Предположительно, I-й этап работ будет завершен к 2024 году.
Компания по доставке грузов
перевозка грузов +из спб