От терминала до терминала, от двери до двери
Оформить доставку
рассчитать

Третья часть Центральной кольцевой автодороги теперь доступна для проезда

13 ноября 2020

К 11 ноября 2020 г. завершен III-й этап строительства центральной кольцевой автодороги. ЦКАД-3, длиной почти 106 км, соединил трассы М-11 (от Санкт-Петербурга) и М-7 (до Уфы). Ранее движение по ЦКАД происходило по разрозненным отрезкам, протяженность которых составляла 35,6 км.

Стоит напомнить, что строительство данного участка трассы было начато в 2016 году. Окончание работ было запланировано на 2018-й, однако сроки перенесли на 2019-й, а затем и «на конец» 2020 года.

Переносились сроки ввода и для предыдущих отрезков трассы. Сегодня строители сулят к концу этого года открытие еще одного этапа магистрали. На декабрь 2020 г. намечен пуск IV-го этапа ЦКАД. В конце будущего, 2021 года, кольцо в 336 км обещают замкнуть. А окончательный ввод дороги в эксплуатацию длиной 530 км запланирован на период 2025–2029 гг.

Причину дорожного «долгостроя» строители объясняют трудностями в перемещении множества коммуникационных трубопроводов (газа и проч.) в густонаселенном Подмосковье. Однако, по мнению экспертов, к началу работ проектная документация еще не была должным образом подготовлена.

На строительство ЦКАД-3 был затрачен 101 млрд рублей, 59 млрд из которых было вложено частными инвесторами. Расчетная скорость движения по 4-полосному участку – 140 км/ч.

Над трассой установлены датчики и камеры, фиксирующие проезжающий транспорт. Оплатить проезд можно с помощью установленного в авто транспондера (электронного устройства), приложения или в пунктах оплаты на специальных площадках. Стоимость передвижения по всей длине ЦКАД-3 без транспондера для легковых и грузовых авто – 510 и 1660 руб., с транспондером – 255 руб. и 840 руб. соответственно.


Грузоперевозка СПб Москва
Отправка груза в Москву


Назад
Третья часть Центральной кольцевой автодороги теперь доступна для проезда
К 11 ноября 2020 г. завершен III-й этап строительства центральной кольцевой автодороги. ЦКАД-3, длиной почти 106 км, соединил трассы М-11 (от Санкт-Петербурга) и М-7 (до Уфы). Ранее движение по ЦКАД происходило по разрозненным отрезкам, протяженность которых составляла 35,6 км. Стоит напомнить, что строительство данного участка трассы было начато в 2016 году. Окончание работ было запланировано на 2018-й, однако сроки перенесли на 2019-й, а затем и «на конец» 2020 года. Переносились сроки ввода и для предыдущих отрезков трассы. Сегодня строители сулят к концу этого года открытие еще одного этапа магистрали. На декабрь 2020 г. намечен пуск IV-го этапа ЦКАД. В конце будущего, 2021 года, кольцо в 336 км обещают замкнуть. А окончательный ввод дороги в эксплуатацию длиной 530 км запланирован на период 2025–2029 гг. Причину дорожного «долгостроя» строители объясняют трудностями в перемещении множества коммуникационных трубопроводов (газа и проч.) в густонаселенном Подмосковье. Однако, по мнению экспертов, к началу работ проектная документация еще не была должным образом подготовлена. На строительство ЦКАД-3 был затрачен 101 млрд рублей, 59 млрд из которых было вложено частными инвесторами. Расчетная скорость движения по 4-полосному участку – 140 км/ч. Над трассой установлены датчики и камеры, фиксирующие проезжающий транспорт. Оплатить проезд можно с помощью установленного в авто транспондера (электронного устройства), приложения или в пунктах оплаты на специальных площадках. Стоимость передвижения по всей длине ЦКАД-3 без транспондера для легковых и грузовых авто – 510 и 1660 руб., с транспондером – 255 руб. и 840 руб. соответственно. Грузоперевозка СПб Москва Отправка груза в Москву
Новости
Читать все
1 августа 2022
Столичные власти провели утверждение проекта строительства автодороги, связывающей ТТК с Московским скоростным диаметром. Общая протяженность будущей магистрали составит 3,5 километра. Соответствующая информация была обнародована пресс-службой администрации города.
27 июля 2022
В России вступили в силу очередные изменения в УК РФ, предусматривающие возможность дополнительно применять к лицам, многократно допускающим грубое нарушение норм ПДД, воздействие в виде конфискации автомобиля. Данные поправки действуют с 25-го июля.
25 июля 2022
На участке обхода Твери, который является составной частью платной автотрассы М-11 «Нева», стартовали мероприятия по постройке необходимых для его завершения мостовых конструкций. Информацию об этом опубликовала пресс-служба компании, в подчинении которой находится дорога - ГК «Автодор».
АТЭК | Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас
Оставить заявку