От терминала до терминала, от двери до двери
Личный кабинет Оформить доставку
рассчитать

Реформа техосмотра рассматривалась депутатами на протяжении последних нескольких лет. В этот раз Правительство снова приняло решение отстрочить данную реформу. Решение о переносе однажды уже принималось. До 1 марта должна была быть проведена подготовка к реформе. Но власти не справились с этой задачей. Поэтому 25 февраля правительство решило снова отложить срок запуска реформы. Об этом сообщил Михаил Мишустин, занимающий пост премьер-министра. Журналисты выяснили, что до 1 октября 2021 года автолюбители могут не проходить технический осмотр. До этого времени будут действовать диагностические карты.

Реформа должна была начаться 1 марта. Согласно ее условиям диагностические карты должны были полностью быть преобразованы в электронную форму. Также она предусматривает фотофиксацию транспортных средств, которые прибывают для проведения техосмотра. Планировалось, что с 1 марта 2022 года будут введены штрафы для владельцев автомобилей, которые не прошли ТО. Сумма штрафа должна была составить 2 тысяч рублей. 

Проект реформы рассматривался начиная с 2017 года, но до сих пор многое еще не готово к ее запуску. «На начальных стадиях реформирования в любом случае возникают различные накладки», – прокомментировал перенос реформы Михаил Мишустин.

Среди таких накладок он отметил ситуацию некорректной проработки норм для производственных помещений в процессе разработки требований к операторам, которые должны были проводить процедуру техосмотра. Чтобы соответствовать новым требованиям, большинство операторов будут вынуждены искать новые помещения либо реконструировать существующие здания.

Стоит отметить, что в Министерстве транспорта лишь недавно осознали, что разработанные нормы слишком строгие. Поэтому на прошлой неделе был выпущен проект, в котором прописаны новые облегченные нормы. Но данный проект будет утверждаться ближе к началу осени.


Проблемы фотофиксации

Также в министерстве еще до конца не определились с вопросами фотофиксации.

Согласно новым требованиям, транспортное средство должно быть сфотографировано 2 раза в пункте техобслуживания. Первый снимок делается до диагностики, а второй – после ее проведения. Далее операторы обязаны будут загрузить данные снимки с датой и координатами в единую информационную систему. При некорректном задании координат диагностическая карта оформлена не будет.

Максимальная погрешность, которая допускается при определении координат, составляет 15 метров. Данное условие было указано в требованиях, выпущенных летом 2020 года. Но позже специалисты выяснили, что на территории с плотной застройкой сигнал спутника может давать погрешность, превышающую 15 метров.

К осени 2021 года в данное требование планируют внести соответствующие правки.

Среди других накладок можно отметить разработку новой методики по расчету тарифов за процедуру ТО. Последний раз данная методика корректировалась еще в 2012 году. Но она уже не удовлетворяет современным условиям.

Не смотря на все остальные факторы, основным "виновником" переноса был назван коронавирус.

«Пандемия коронавируса создала ситуацию, в которой присутствуют определенные риски. Например, для здоровья людей. Мы обязаны минимизировать подобные риски», – заявил премьер-министр.


Продление срока действия диагностических карт

Судя по всему, напрямую сроки реформы не перенесут. Поэтому уже с 1 марта начнут действовать все соответствующие требования и законы.

Отсрочка будет реализована другим способом. Журналисты выяснили, что срок действия всех диагностических карт будет автоматически продлен до 1 октября. До этого момента автовладельцы могут не проходить процедуру техосмотра, даже если автомобиль был недавно приобретен и поставлен на учет.


Деятельность операторов

Сейчас большинство операторов, которые подготовились к запуску реформы, высказывают опасения, что могут закрыться до осени этого года. Это связано с тем, что владельцы автомобилей не будут до 1 октября проходить ТО, поэтому финансовая ситуация значительно ухудшится.

Нужно отметить, что прошлый год был также не очень прибыльным для операторов. Весной 2020 года они закрывались из-за ограничений по профилактике коронавируса. Остальное время года операторы также мало работали, так как от диагностических карт был отвязан полис ОСАГО.

Уже этой осенью автовладельцы могут столкнуться с проблемой появления больших очередей на пунктах ТО. Будет много автолюбителей, которые захотят получить диагностическую карту. А вот количество операторов может значительно уменьшиться. Уже сейчас, по словам представителей ГИБДД, в Москве и некоторых других регионах РФ наблюдается нехватка пунктов техобслуживания.



Грузоперевозки Москва СПб
Перевозки СПб Москва


Все новости
Техосмотр по новым правилам - все-таки перенос
Реформа техосмотра рассматривалась депутатами на протяжении последних нескольких лет. В этот раз Правительство снова приняло решение отстрочить данную реформу. Решение о переносе однажды уже принималось. До 1 марта должна была быть проведена подготовка к реформе. Но власти не справились с этой задачей. Поэтому 25 февраля правительство решило снова отложить срок запуска реформы. Об этом сообщил Михаил Мишустин, занимающий пост премьер-министра. Журналисты выяснили, что до 1 октября 2021 года автолюбители могут не проходить технический осмотр. До этого времени будут действовать диагностические карты. Реформа должна была начаться 1 марта. Согласно ее условиям диагностические карты должны были полностью быть преобразованы в электронную форму. Также она предусматривает фотофиксацию транспортных средств, которые прибывают для проведения техосмотра. Планировалось, что с 1 марта 2022 года будут введены штрафы для владельцев автомобилей, которые не прошли ТО. Сумма штрафа должна была составить 2 тысяч рублей.  Проект реформы рассматривался начиная с 2017 года, но до сих пор многое еще не готово к ее запуску. «На начальных стадиях реформирования в любом случае возникают различные накладки», – прокомментировал перенос реформы Михаил Мишустин. Среди таких накладок он отметил ситуацию некорректной проработки норм для производственных помещений в процессе разработки требований к операторам, которые должны были проводить процедуру техосмотра. Чтобы соответствовать новым требованиям, большинство операторов будут вынуждены искать новые помещения либо реконструировать существующие здания. Стоит отметить, что в Министерстве транспорта лишь недавно осознали, что разработанные нормы слишком строгие. Поэтому на прошлой неделе был выпущен проект, в котором прописаны новые облегченные нормы. Но данный проект будет утверждаться ближе к началу осени. Проблемы фотофиксации Также в министерстве еще до конца не определились с вопросами фотофиксации. Согласно новым требованиям, транспортное средство должно быть сфотографировано 2 раза в пункте техобслуживания. Первый снимок делается до диагностики, а второй – после ее проведения. Далее операторы обязаны будут загрузить данные снимки с датой и координатами в единую информационную систему. При некорректном задании координат диагностическая карта оформлена не будет. Максимальная погрешность, которая допускается при определении координат, составляет 15 метров. Данное условие было указано в требованиях, выпущенных летом 2020 года. Но позже специалисты выяснили, что на территории с плотной застройкой сигнал спутника может давать погрешность, превышающую 15 метров. К осени 2021 года в данное требование планируют внести соответствующие правки. Среди других накладок можно отметить разработку новой методики по расчету тарифов за процедуру ТО. Последний раз данная методика корректировалась еще в 2012 году. Но она уже не удовлетворяет современным условиям. Не смотря на все остальные факторы, основным "виновником" переноса был назван коронавирус. «Пандемия коронавируса создала ситуацию, в которой присутствуют определенные риски. Например, для здоровья людей. Мы обязаны минимизировать подобные риски», – заявил премьер-министр. Продление срока действия диагностических карт Судя по всему, напрямую сроки реформы не перенесут. Поэтому уже с 1 марта начнут действовать все соответствующие требования и законы. Отсрочка будет реализована другим способом. Журналисты выяснили, что срок действия всех диагностических карт будет автоматически продлен до 1 октября. До этого момента автовладельцы могут не проходить процедуру техосмотра, даже если автомобиль был недавно приобретен и поставлен на учет. Деятельность операторов Сейчас большинство операторов, которые подготовились к запуску реформы, высказывают опасения, что могут закрыться до осени этого года. Это связано с тем, что владельцы автомобилей не будут до 1 октября проходить ТО, поэтому финансовая ситуация значительно ухудшится. Нужно отметить, что прошлый год был также не очень прибыльным для операторов. Весной 2020 года они закрывались из-за ограничений по профилактике коронавируса. Остальное время года операторы также мало работали, так как от диагностических карт был отвязан полис ОСАГО. Уже этой осенью автовладельцы могут столкнуться с проблемой появления больших очередей на пунктах ТО. Будет много автолюбителей, которые захотят получить диагностическую карту. А вот количество операторов может значительно уменьшиться. Уже сейчас, по словам представителей ГИБДД, в Москве и некоторых других регионах РФ наблюдается нехватка пунктов техобслуживания. Грузоперевозки Москва СПб Перевозки СПб Москва
Читайте также
24 апреля 2024
Майские праздники
Уважаемые партнеры! Информируем Вас о графике работы нашей компании в период с 27 апреля по 13 мая 2024 г....
18 апреля 2024
Работа в майские праздники
28.04.24 терминалы работают в обычном режиме 29.04.24-01.05.24 выходные дни 9.05.24 -10.05.24 выходные дни...
2 апреля 2024
«Авито» превращается в классический маркетплейс, где продавцы смогут продавать новые товары
«Авито» превращается в классический маркетплейс, где продавцы смогут продавать новые товары. Рассказываем, что меняется ...