От терминала до терминала, от двери до двери
Оформить доставку
рассчитать

Техосмотр по новым правилам - все-таки перенос

26 Февраля 2021

Реформа техосмотра рассматривалась депутатами на протяжении последних нескольких лет. В этот раз Правительство снова приняло решение отстрочить данную реформу. Решение о переносе однажды уже принималось. До 1 марта должна была быть проведена подготовка к реформе. Но власти не справились с этой задачей. Поэтому 25 февраля правительство решило снова отложить срок запуска реформы. Об этом сообщил Михаил Мишустин, занимающий пост премьер-министра. Журналисты выяснили, что до 1 октября 2021 года автолюбители могут не проходить технический осмотр. До этого времени будут действовать диагностические карты.

Реформа должна была начаться 1 марта. Согласно ее условиям диагностические карты должны были полностью быть преобразованы в электронную форму. Также она предусматривает фотофиксацию транспортных средств, которые прибывают для проведения техосмотра. Планировалось, что с 1 марта 2022 года будут введены штрафы для владельцев автомобилей, которые не прошли ТО. Сумма штрафа должна была составить 2 тысяч рублей. 

Проект реформы рассматривался начиная с 2017 года, но до сих пор многое еще не готово к ее запуску. «На начальных стадиях реформирования в любом случае возникают различные накладки», – прокомментировал перенос реформы Михаил Мишустин.

Среди таких накладок он отметил ситуацию некорректной проработки норм для производственных помещений в процессе разработки требований к операторам, которые должны были проводить процедуру техосмотра. Чтобы соответствовать новым требованиям, большинство операторов будут вынуждены искать новые помещения либо реконструировать существующие здания.

Стоит отметить, что в Министерстве транспорта лишь недавно осознали, что разработанные нормы слишком строгие. Поэтому на прошлой неделе был выпущен проект, в котором прописаны новые облегченные нормы. Но данный проект будет утверждаться ближе к началу осени.


Проблемы фотофиксации

Также в министерстве еще до конца не определились с вопросами фотофиксации.

Согласно новым требованиям, транспортное средство должно быть сфотографировано 2 раза в пункте техобслуживания. Первый снимок делается до диагностики, а второй – после ее проведения. Далее операторы обязаны будут загрузить данные снимки с датой и координатами в единую информационную систему. При некорректном задании координат диагностическая карта оформлена не будет.

Максимальная погрешность, которая допускается при определении координат, составляет 15 метров. Данное условие было указано в требованиях, выпущенных летом 2020 года. Но позже специалисты выяснили, что на территории с плотной застройкой сигнал спутника может давать погрешность, превышающую 15 метров.

К осени 2021 года в данное требование планируют внести соответствующие правки.

Среди других накладок можно отметить разработку новой методики по расчету тарифов за процедуру ТО. Последний раз данная методика корректировалась еще в 2012 году. Но она уже не удовлетворяет современным условиям.

Не смотря на все остальные факторы, основным "виновником" переноса был назван коронавирус.

«Пандемия коронавируса создала ситуацию, в которой присутствуют определенные риски. Например, для здоровья людей. Мы обязаны минимизировать подобные риски», – заявил премьер-министр.


Продление срока действия диагностических карт

Судя по всему, напрямую сроки реформы не перенесут. Поэтому уже с 1 марта начнут действовать все соответствующие требования и законы.

Отсрочка будет реализована другим способом. Журналисты выяснили, что срок действия всех диагностических карт будет автоматически продлен до 1 октября. До этого момента автовладельцы могут не проходить процедуру техосмотра, даже если автомобиль был недавно приобретен и поставлен на учет.


Деятельность операторов

Сейчас большинство операторов, которые подготовились к запуску реформы, высказывают опасения, что могут закрыться до осени этого года. Это связано с тем, что владельцы автомобилей не будут до 1 октября проходить ТО, поэтому финансовая ситуация значительно ухудшится.

Нужно отметить, что прошлый год был также не очень прибыльным для операторов. Весной 2020 года они закрывались из-за ограничений по профилактике коронавируса. Остальное время года операторы также мало работали, так как от диагностических карт был отвязан полис ОСАГО.

Уже этой осенью автовладельцы могут столкнуться с проблемой появления больших очередей на пунктах ТО. Будет много автолюбителей, которые захотят получить диагностическую карту. А вот количество операторов может значительно уменьшиться. Уже сейчас, по словам представителей ГИБДД, в Москве и некоторых других регионах РФ наблюдается нехватка пунктов техобслуживания.



Грузоперевозки Москва СПб
Перевозки СПб Москва


Назад
Техосмотр по новым правилам - все-таки перенос
Реформа техосмотра рассматривалась депутатами на протяжении последних нескольких лет. В этот раз Правительство снова приняло решение отстрочить данную реформу. Решение о переносе однажды уже принималось. До 1 марта должна была быть проведена подготовка к реформе. Но власти не справились с этой задачей. Поэтому 25 февраля правительство решило снова отложить срок запуска реформы. Об этом сообщил Михаил Мишустин, занимающий пост премьер-министра. Журналисты выяснили, что до 1 октября 2021 года автолюбители могут не проходить технический осмотр. До этого времени будут действовать диагностические карты. Реформа должна была начаться 1 марта. Согласно ее условиям диагностические карты должны были полностью быть преобразованы в электронную форму. Также она предусматривает фотофиксацию транспортных средств, которые прибывают для проведения техосмотра. Планировалось, что с 1 марта 2022 года будут введены штрафы для владельцев автомобилей, которые не прошли ТО. Сумма штрафа должна была составить 2 тысяч рублей.  Проект реформы рассматривался начиная с 2017 года, но до сих пор многое еще не готово к ее запуску. «На начальных стадиях реформирования в любом случае возникают различные накладки», – прокомментировал перенос реформы Михаил Мишустин. Среди таких накладок он отметил ситуацию некорректной проработки норм для производственных помещений в процессе разработки требований к операторам, которые должны были проводить процедуру техосмотра. Чтобы соответствовать новым требованиям, большинство операторов будут вынуждены искать новые помещения либо реконструировать существующие здания. Стоит отметить, что в Министерстве транспорта лишь недавно осознали, что разработанные нормы слишком строгие. Поэтому на прошлой неделе был выпущен проект, в котором прописаны новые облегченные нормы. Но данный проект будет утверждаться ближе к началу осени. Проблемы фотофиксации Также в министерстве еще до конца не определились с вопросами фотофиксации. Согласно новым требованиям, транспортное средство должно быть сфотографировано 2 раза в пункте техобслуживания. Первый снимок делается до диагностики, а второй – после ее проведения. Далее операторы обязаны будут загрузить данные снимки с датой и координатами в единую информационную систему. При некорректном задании координат диагностическая карта оформлена не будет. Максимальная погрешность, которая допускается при определении координат, составляет 15 метров. Данное условие было указано в требованиях, выпущенных летом 2020 года. Но позже специалисты выяснили, что на территории с плотной застройкой сигнал спутника может давать погрешность, превышающую 15 метров. К осени 2021 года в данное требование планируют внести соответствующие правки. Среди других накладок можно отметить разработку новой методики по расчету тарифов за процедуру ТО. Последний раз данная методика корректировалась еще в 2012 году. Но она уже не удовлетворяет современным условиям. Не смотря на все остальные факторы, основным "виновником" переноса был назван коронавирус. «Пандемия коронавируса создала ситуацию, в которой присутствуют определенные риски. Например, для здоровья людей. Мы обязаны минимизировать подобные риски», – заявил премьер-министр. Продление срока действия диагностических карт Судя по всему, напрямую сроки реформы не перенесут. Поэтому уже с 1 марта начнут действовать все соответствующие требования и законы. Отсрочка будет реализована другим способом. Журналисты выяснили, что срок действия всех диагностических карт будет автоматически продлен до 1 октября. До этого момента автовладельцы могут не проходить процедуру техосмотра, даже если автомобиль был недавно приобретен и поставлен на учет. Деятельность операторов Сейчас большинство операторов, которые подготовились к запуску реформы, высказывают опасения, что могут закрыться до осени этого года. Это связано с тем, что владельцы автомобилей не будут до 1 октября проходить ТО, поэтому финансовая ситуация значительно ухудшится. Нужно отметить, что прошлый год был также не очень прибыльным для операторов. Весной 2020 года они закрывались из-за ограничений по профилактике коронавируса. Остальное время года операторы также мало работали, так как от диагностических карт был отвязан полис ОСАГО. Уже этой осенью автовладельцы могут столкнуться с проблемой появления больших очередей на пунктах ТО. Будет много автолюбителей, которые захотят получить диагностическую карту. А вот количество операторов может значительно уменьшиться. Уже сейчас, по словам представителей ГИБДД, в Москве и некоторых других регионах РФ наблюдается нехватка пунктов техобслуживания. Грузоперевозки Москва СПб Перевозки СПб Москва
Новости
Читать все
23 Декабря 2021
В среду, 22-го декабря, Государственная Дума одобрила в окончательном чтении законопроект об отмене обязательного техосмотра для владельцев легковых автомобилей и мототранспортных средств.
22 Декабря 2021
Реализация проекта кольцевой автодороги КАД-2 по окружности Санкт-Петербурга, ориентировочно потребует 170 миллиардов рублей. Такие цифры озвучил представителям прессы руководитель «Автодора» Вячеслав Петушенко. Магистраль соединит между собой важные трассы М-11 «Нева» и А-181 «Скандинавия».
16 Декабря 2021
График работы до Нового года и в новогодние каникулы
16 Декабря 2021
График работы на субботу 25 декабря 2021
3 Декабря 2021
Глава Ленобласти Александр Дрозденко подписал постановление об ослаблении ограничительных мер по COVID-19. Они вступили в законную силу в регионе со 2-го декабря.
30 Ноября 2021
Власти Ленинградской области планируют максимально сократить объемы сноса жилья и производственных объектов в процессе реализации проекта создания второго транспортного кольца вокруг Санкт-Петербурга. Об этом сообщил зампред областного правительства Сергей Харлашкин, курирующий транспорт.
19 Ноября 2021
В недавнем сообщении от ТАСС стало известно о возобновлении проекта по строительству новой кольцевой дороги на территории Санкт-Петербурга. Планируется, что трасса будет построена без использования действующих участков автомобильных дорог.
29 Октября 2021
Порядок работы терминалов АТЭК в на неделе с 01 по 07 ноября 2021 года.
20 Октября 2021
Власти Ленинградской области планируют в течение 2022-го года завершить работы по ремонту Приморского шоссе, чтобы привести его в состояние, отвечающее требованиям существующих нормативов.
12 Октября 2021
В Санкт-Петербурге строители приступили к капремонту Биржевого моста, соединяющего между собой Васильевский и Петроградский остров. Движение по нему было прекращено ночью на 9 октября.
5 Октября 2021
Столичные власти завершили строительство перехода, обеспечившего соединение между Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Об этом в понедельник официально объявили в Правительстве Москвы.
30 Сентября 2021
В России со 2-го октября начал действовать новый приказ Минтранса, устанавливающий правила получения разрешений для тяжеловесного/крупногабаритного автотранспорта, как для перемещения по российским дорогам, так и выезда за пределы страны.
21 Сентября 2021
Отечественный стартап BaseTrack обещает в нынешнем году приступить к эксплуатации беспилотного грузового автотранспорта на магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Компания уже сделала заказ на девять машин Mercedes Actroc 1845, оснащенных системами автономного управления.
24 Августа 2021
В Санкт-Петербурге водители, пользующиеся Западным скоростным диаметром (ЗСД) обязаны оплачивать проезд. Тем, кто не выполнит это требование, грозит штраф
23 Августа 2021
На трассе «М-11 «Нева» до 2027-го года должен появиться новый участок, позволяющий обойти Тверь. Данный участок трассы планируют добавить в Транспортную стратегию России на текущее десятилетие. Соответствующее предложение сделал Минтранс.
23 Августа 2021
Министерство сельского хозяйства РФ продолжает получать жалобы от российских поставщиков продуктов питания и ритейлеров на неуклонный рост стоимости транспортировки продовольственных товаров. В обращениях говорится о повышении цен на грузоперевозки внутри страны до 30% и до 160% на международных направлениях. Представители аграрного ведомства пытаются разобраться в причинах кризисной ситуации.
12 Августа 2021
До конца 2021-го года должен быть сформирован окончательный маршрут проектируемого второй кольцевой автодороги (КАД-2) Санкт-Петербурга и области. При этом не исключено, что значительная его часть придется на уже существующую автодорогу А-120.
9 Августа 2021
По данным операторов платных дорог, несмотря на пересмотр «Автодором» правил предоставления скидок за проезд, они не будут в ближайшее время отменять скидки, предоставляемые клиентам при автоматической оплате проезда при помощи транспондеров, установленных на автомобили.
6 Августа 2021
В России готовится законопроект, предусматривающий перевод в цифровой формат перевозочных документов. Об этом президенту сообщил глава Минтранса Виталий Савельев. По его словам, за счет этого среднесуточная скорость перевозки грузов возрастет до 600 километров или в два раза относительно текущих значений.
3 Августа 2021
Предполагается, что беспилотные грузовики будут допущены на трассу М-11 в первом квартале 2024 года. По сообщению ТАСС, эту информацию предоставил Андрей Белоусов, первый заместитель главы правительства
АТЭК | Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас
Яндекс.Метрика