С 1 сентября во всех грузовых автомобилях с массой более 12 тонн должны устанавливаться тахографы. Все большегрузные транспортные средства, имеющие регистрацию в Российской Федерации, теперь следует оборудовать контрольными устройствами с блоком СКЗИ. В первый день осени истекла отсрочка, предоставленная физическим лицам, в собственности которых находятся грузовики тяжелее 12 тонн экологического класса Евро-4 и выше.
Освежим в памяти: 1 ноября 2019 года Министерство транспорта обязало всех физических лиц (граждан, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей), владеющих автобусами и грузовыми автомобилями, оснастить транспортные средства тахографами. Затем владельцам грузовиков были предоставлены отсрочки. Сроки зависели от массы большегруза и его экологического класса.
Самыми первыми "пострадали" владельцы грузовиков с массой более 12 тонн неопределенного экологического класса. Тахографы СКЗИ должны стоять на таких транспортных средствах начиная с 1 марта. 1 июня закончился дедлайн отсрочки для большегрузов класса Евро-3, с 1 сентября обязанность наступила для физлиц, владеющих грузовыми автомобилями 4 экологического класса.
Таким образом, уже с 1 сентября сотрудники ГИБДД могут штрафовать водителей 12-тонных грузовиков за отсутствие тахографов.
С 1 сентября во всех грузовых автомобилях с массой более 12 тонн должны устанавливаться тахографы. Все большегрузные транспортные средства, имеющие регистрацию в Российской Федерации, теперь следует оборудовать контрольными устройствами с блоком СКЗИ. В первый день осени истекла отсрочка, предоставленная физическим лицам, в собственности которых находятся грузовики тяжелее 12 тонн экологического класса Евро-4 и выше.
Освежим в памяти: 1 ноября 2019 года Министерство транспорта обязало всех физических лиц (граждан, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей), владеющих автобусами и грузовыми автомобилями, оснастить транспортные средства тахографами. Затем владельцам грузовиков были предоставлены отсрочки. Сроки зависели от массы большегруза и его экологического класса.
Самыми первыми "пострадали" владельцы грузовиков с массой более 12 тонн неопределенного экологического класса. Тахографы СКЗИ должны стоять на таких транспортных средствах начиная с 1 марта. 1 июня закончился дедлайн отсрочки для большегрузов класса Евро-3, с 1 сентября обязанность наступила для физлиц, владеющих грузовыми автомобилями 4 экологического класса.
Таким образом, уже с 1 сентября сотрудники ГИБДД могут штрафовать водителей 12-тонных грузовиков за отсутствие тахографов.
Доставка грузов из Санкт Петербурга в Москву
Грузоперевозки Питер-Москва