От терминала до терминала, от двери до двери
Оформить доставку
рассчитать

Ремонт на Гостилицком шоссе

Гостилицкое шоссе, являющееся одним из наиболее проблемных участков на карте автодорог Ленинградской области, может быть отремонтировано с опережением первоначально установленных графиков. Дорожное полотно здесь было разбито, вынуждая автомобилистов искать объездные пути следования.

Работы по приведению трассы в подобающее состояние стартовали в июне нынешнего года, и ведутся подрядной организацией с опережением графика. На участке осуществления работ 9-го июля побывали с проверкой представители «Ленавтодора». Вместе с ними на объект прибыли члены Общероссийского народного фронта и неравнодушные граждане из числа местных жителей. Участок действительно играет важное значение для области, поэтому и внимание к нему повышенное.

Напомним, что общая протяженность участка, ремонтируемого в соответствии с областными планами, составляет 13,3 километра. Подрядной организацией выбрана компания «СК «Орион Плюс», а общая стоимость работ оценивается в 360 миллионов рублей. Завершить работы в полном объеме первоначально планировалось до октября 2022-го года. Тем не менее, повышенное внимание к участку со стороны «Ленавтодора» и высокая скорость работ подрядчика позволяют рассчитывать, что ремонт завершится уже в сентябре 2021-го года.

В руководстве «Ленавтодор» отмечают, что в процессе выполнения ремонтных работ подрядчиком применяется «Евроасфальт», имеющий ряд важных преимуществ перед традиционными асфальтобетонными смесями. В частности значительно дольше оказываются межремонтные сроки, что позволит сохранять покрытие в хорошем состоянии больше времени. Сегодня это инновационная технология, только начинающая находить широкое применение. Причем рецептура приготовления используемой смеси подбиралась индивидуально с учетом местных погодно-климатических условий и уровня эксплуатационных нагрузок.

В основе технологии формирования асфальтобетонной смеси лежит подбор набора гранул, обеспечивающего минимальный уровень деформации и сдвигов в процессе внешнего воздействия. За счет этого сокращается интенсивность образования на поверхности дороги колеи. В процессе асфальтирования покрытие будет формироваться в несколько слоев. Сначала появится выравнивающий слой, а затем уложат дополнительные. На ряде участков, где проблемы наиболее серьезные, потребуется частичная замена основания дороги.

Основной объем работ осуществляется в ночные часы, чтобы создавать минимальные неудобства автомобилистам, так как трасса продолжает находиться в эксплуатации. С учетом существенно меньших фактических сроков ремонта, проехать по обновленной дороге местные жители смогут уже нынешней осенью.


Доставка грузов по СПб
Экспедирование грузов


Все новости
Ремонт на Гостилицком шоссе
Гостилицкое шоссе, являющееся одним из наиболее проблемных участков на карте автодорог Ленинградской области, может быть отремонтировано с опережением первоначально установленных графиков. Дорожное полотно здесь было разбито, вынуждая автомобилистов искать объездные пути следования. Работы по приведению трассы в подобающее состояние стартовали в июне нынешнего года, и ведутся подрядной организацией с опережением графика. На участке осуществления работ 9-го июля побывали с проверкой представители «Ленавтодора». Вместе с ними на объект прибыли члены Общероссийского народного фронта и неравнодушные граждане из числа местных жителей. Участок действительно играет важное значение для области, поэтому и внимание к нему повышенное. Напомним, что общая протяженность участка, ремонтируемого в соответствии с областными планами, составляет 13,3 километра. Подрядной организацией выбрана компания «СК «Орион Плюс», а общая стоимость работ оценивается в 360 миллионов рублей. Завершить работы в полном объеме первоначально планировалось до октября 2022-го года. Тем не менее, повышенное внимание к участку со стороны «Ленавтодора» и высокая скорость работ подрядчика позволяют рассчитывать, что ремонт завершится уже в сентябре 2021-го года. В руководстве «Ленавтодор» отмечают, что в процессе выполнения ремонтных работ подрядчиком применяется «Евроасфальт», имеющий ряд важных преимуществ перед традиционными асфальтобетонными смесями. В частности значительно дольше оказываются межремонтные сроки, что позволит сохранять покрытие в хорошем состоянии больше времени. Сегодня это инновационная технология, только начинающая находить широкое применение. Причем рецептура приготовления используемой смеси подбиралась индивидуально с учетом местных погодно-климатических условий и уровня эксплуатационных нагрузок. В основе технологии формирования асфальтобетонной смеси лежит подбор набора гранул, обеспечивающего минимальный уровень деформации и сдвигов в процессе внешнего воздействия. За счет этого сокращается интенсивность образования на поверхности дороги колеи. В процессе асфальтирования покрытие будет формироваться в несколько слоев. Сначала появится выравнивающий слой, а затем уложат дополнительные. На ряде участков, где проблемы наиболее серьезные, потребуется частичная замена основания дороги. Основной объем работ осуществляется в ночные часы, чтобы создавать минимальные неудобства автомобилистам, так как трасса продолжает находиться в эксплуатации. С учетом существенно меньших фактических сроков ремонта, проехать по обновленной дороге местные жители смогут уже нынешней осенью. Доставка грузов по СПб Экспедирование грузов
Читайте также
6 декабря 2022
В Ростове-на-Дону появится новый таможенный пункт
В начале 2023 года на ж/д станции «Ростов-Западный» будет создана новая зона таможенного оформления и контроля. Об это...
23 ноября 2022
Р-23 станет шестиполосной
В Росавтодоре раскрыли планы по дальнейшему превращению трассы Р-23, соединяющей Ленинградскую область с Беларусью, в ше...
11 ноября 2022
Опрос жителей Петербурга о КАД-2
Компания «Автодор» сообщила о запуске опроса по вопросу необходимости строительства второго транспортного кольца вокруг ...