Гостилицкое шоссе, являющееся одним из наиболее проблемных участков на карте автодорог Ленинградской области, может быть отремонтировано с опережением первоначально установленных графиков. Дорожное полотно здесь было разбито, вынуждая автомобилистов искать объездные пути следования.
Работы по приведению трассы в подобающее состояние стартовали в июне нынешнего года, и ведутся подрядной организацией с опережением графика. На участке осуществления работ 9-го июля побывали с проверкой представители «Ленавтодора». Вместе с ними на объект прибыли члены Общероссийского народного фронта и неравнодушные граждане из числа местных жителей. Участок действительно играет важное значение для области, поэтому и внимание к нему повышенное.
Напомним, что общая протяженность участка, ремонтируемого в соответствии с областными планами, составляет 13,3 километра. Подрядной организацией выбрана компания «СК «Орион Плюс», а общая стоимость работ оценивается в 360 миллионов рублей. Завершить работы в полном объеме первоначально планировалось до октября 2022-го года. Тем не менее, повышенное внимание к участку со стороны «Ленавтодора» и высокая скорость работ подрядчика позволяют рассчитывать, что ремонт завершится уже в сентябре 2021-го года.
В руководстве «Ленавтодор» отмечают, что в процессе выполнения ремонтных работ подрядчиком применяется «Евроасфальт», имеющий ряд важных преимуществ перед традиционными асфальтобетонными смесями. В частности значительно дольше оказываются межремонтные сроки, что позволит сохранять покрытие в хорошем состоянии больше времени. Сегодня это инновационная технология, только начинающая находить широкое применение. Причем рецептура приготовления используемой смеси подбиралась индивидуально с учетом местных погодно-климатических условий и уровня эксплуатационных нагрузок.
В основе технологии формирования асфальтобетонной смеси лежит подбор набора гранул, обеспечивающего минимальный уровень деформации и сдвигов в процессе внешнего воздействия. За счет этого сокращается интенсивность образования на поверхности дороги колеи. В процессе асфальтирования покрытие будет формироваться в несколько слоев. Сначала появится выравнивающий слой, а затем уложат дополнительные. На ряде участков, где проблемы наиболее серьезные, потребуется частичная замена основания дороги.
Основной объем работ осуществляется в ночные часы, чтобы создавать минимальные неудобства автомобилистам, так как трасса продолжает находиться в эксплуатации. С учетом существенно меньших фактических сроков ремонта, проехать по обновленной дороге местные жители смогут уже нынешней осенью.
Доставка грузов по СПб
Экспедирование грузов