Пн - Сб с 9:00 до 20:00
8 (800) 101-08-64
рассчитать

Гостилицкое шоссе, являющееся одним из наиболее проблемных участков на карте автодорог Ленинградской области, может быть отремонтировано с опережением первоначально установленных графиков. Дорожное полотно здесь было разбито, вынуждая автомобилистов искать объездные пути следования.

Работы по приведению трассы в подобающее состояние стартовали в июне нынешнего года, и ведутся подрядной организацией с опережением графика. На участке осуществления работ 9-го июля побывали с проверкой представители «Ленавтодора». Вместе с ними на объект прибыли члены Общероссийского народного фронта и неравнодушные граждане из числа местных жителей. Участок действительно играет важное значение для области, поэтому и внимание к нему повышенное.

Напомним, что общая протяженность участка, ремонтируемого в соответствии с областными планами, составляет 13,3 километра. Подрядной организацией выбрана компания «СК «Орион Плюс», а общая стоимость работ оценивается в 360 миллионов рублей. Завершить работы в полном объеме первоначально планировалось до октября 2022-го года. Тем не менее, повышенное внимание к участку со стороны «Ленавтодора» и высокая скорость работ подрядчика позволяют рассчитывать, что ремонт завершится уже в сентябре 2021-го года.

В руководстве «Ленавтодор» отмечают, что в процессе выполнения ремонтных работ подрядчиком применяется «Евроасфальт», имеющий ряд важных преимуществ перед традиционными асфальтобетонными смесями. В частности значительно дольше оказываются межремонтные сроки, что позволит сохранять покрытие в хорошем состоянии больше времени. Сегодня это инновационная технология, только начинающая находить широкое применение. Причем рецептура приготовления используемой смеси подбиралась индивидуально с учетом местных погодно-климатических условий и уровня эксплуатационных нагрузок.

В основе технологии формирования асфальтобетонной смеси лежит подбор набора гранул, обеспечивающего минимальный уровень деформации и сдвигов в процессе внешнего воздействия. За счет этого сокращается интенсивность образования на поверхности дороги колеи. В процессе асфальтирования покрытие будет формироваться в несколько слоев. Сначала появится выравнивающий слой, а затем уложат дополнительные. На ряде участков, где проблемы наиболее серьезные, потребуется частичная замена основания дороги.

Основной объем работ осуществляется в ночные часы, чтобы создавать минимальные неудобства автомобилистам, так как трасса продолжает находиться в эксплуатации. С учетом существенно меньших фактических сроков ремонта, проехать по обновленной дороге местные жители смогут уже нынешней осенью.


Доставка грузов по СПб
Экспедирование грузов


Все новости
Гостилицкое шоссе, являющееся одним из наиболее проблемных участков на карте автодорог Ленинградской области, может быть отремонтировано с опережением первоначально установленных графиков. Дорожное полотно здесь было разбито, вынуждая автомобилистов искать объездные пути следования. Работы по приведению трассы в подобающее состояние стартовали в июне нынешнего года, и ведутся подрядной организацией с опережением графика. На участке осуществления работ 9-го июля побывали с проверкой представители «Ленавтодора». Вместе с ними на объект прибыли члены Общероссийского народного фронта и неравнодушные граждане из числа местных жителей. Участок действительно играет важное значение для области, поэтому и внимание к нему повышенное. Напомним, что общая протяженность участка, ремонтируемого в соответствии с областными планами, составляет 13,3 километра. Подрядной организацией выбрана компания «СК «Орион Плюс», а общая стоимость работ оценивается в 360 миллионов рублей. Завершить работы в полном объеме первоначально планировалось до октября 2022-го года. Тем не менее, повышенное внимание к участку со стороны «Ленавтодора» и высокая скорость работ подрядчика позволяют рассчитывать, что ремонт завершится уже в сентябре 2021-го года. В руководстве «Ленавтодор» отмечают, что в процессе выполнения ремонтных работ подрядчиком применяется «Евроасфальт», имеющий ряд важных преимуществ перед традиционными асфальтобетонными смесями. В частности значительно дольше оказываются межремонтные сроки, что позволит сохранять покрытие в хорошем состоянии больше времени. Сегодня это инновационная технология, только начинающая находить широкое применение. Причем рецептура приготовления используемой смеси подбиралась индивидуально с учетом местных погодно-климатических условий и уровня эксплуатационных нагрузок. В основе технологии формирования асфальтобетонной смеси лежит подбор набора гранул, обеспечивающего минимальный уровень деформации и сдвигов в процессе внешнего воздействия. За счет этого сокращается интенсивность образования на поверхности дороги колеи. В процессе асфальтирования покрытие будет формироваться в несколько слоев. Сначала появится выравнивающий слой, а затем уложат дополнительные. На ряде участков, где проблемы наиболее серьезные, потребуется частичная замена основания дороги. Основной объем работ осуществляется в ночные часы, чтобы создавать минимальные неудобства автомобилистам, так как трасса продолжает находиться в эксплуатации. С учетом существенно меньших фактических сроков ремонта, проехать по обновленной дороге местные жители смогут уже нынешней осенью. Доставка грузов по СПб Экспедирование грузов
Читайте также
22 апреля 2025
Падение продаж новых грузовых автомобилей (прогноз на 2025 год)
Российский рынок новых грузовых автомобилей в 2025 году ждет серьезное падение. По прогнозам экспертов, продажи среднето...
22 апреля 2025
График работы АТЭК в майские праздники
1 мая и 9 мая - выходные дни; 2, 3, 8 и 10 мая работают только терминалы в Москве и Санкт-Петербурге ...
24 марта 2025
Весенние ограничения на передвижение транспорта в 2025 году
Компания АТЭК на 100% готова обеспечить бесперебойную доставку грузов своих клиентов в период.ограничений на передви...
АТЭК | Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас
Оставить заявку