От терминала до терминала, от двери до двери
Оформить доставку
рассчитать

Реконструкция Северо-Западной хорды в Москве завершена

5 декабря 2019
#Грузоперевозки

По данным ТАСС, Сергей Собянин, занимающий пост мэра города Москвы, 29 ноября 2019 года дал официальный старт движению автомобилей по новейшему мосту через шлюз №9 канала имени Москвы. Это событие ознаменовало окончание реорганизации Северо-Западной хорды.

«Сегодня большое событие — построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, который, по большому счету, закончил всю реконструкцию Северо-Западной хорды. Сквозной проезд по хорде мы дали в прошлом году, но здесь было такое «бутылочное горлышко», отметил столичный мэр.

Москва соединяется с Северо-Западной хордой за счет платной трассы М-11, которая на сегодняшний день переименована из "Москва - Санкт-Петербург" в "Неву". Последний участок этой трассы был открыт 27 ноября. Как говорит мэр столицы, эта работа представляла собой единый крупный проект.

Хорда ведет к Можайскому, Ленинградскому и Дмитровскому шоссе от заданной трассы М-11. По мнению Собянина, этот проект даст старт развитию Мневниковской поймы и усовершенствует положение системы транспорта в нескольких прилегающих районах к столице.

Работа над возведением Северо-Западной части хорды к Рублевскому шоссе от проспекта Маршала Жукова включала в себя помимо приведения в действие более 9 км новых дорожных путей, строительство двух мостов, один из которых - балочный. Строительство моста, который расположился между улицами Нижние Мневники и Народного Ополчения, происходило на протяжении полутора лет. Длина нового сооружения составила 1,4 км. Шлюза №9 находится на допустимом расстоянии от опорных конструкций моста, поэтому никакого взаимного воздействия постройки не должны оказывать друг на друга.

Вместе с официальным началом движения по мосту окончилась реставрация отдельных частей улиц Народного Ополчения, Нижние Мневники и Карамышевской набережной, которые прилегают к этому мосту. Дополнительно были сооружены проезды, расположенные вдоль стен балочного моста, а также подземный пешеходный переход.

Стоит отметить, что прежний шлюзовый Карамышевский мост, который находится на расстоянии 200 метров от новой постройки, сохранен, и будет эксплуатироваться во время местных поездок с выездом на Звенигородское шоссе. По итогу проделанной работы, общая протяженность дорожных путей хорды составила 83 км.

Все новости
Реконструкция Северо-Западной хорды в Москве завершена
По данным ТАСС, Сергей Собянин, занимающий пост мэра города Москвы, 29 ноября 2019 года дал официальный старт движению автомобилей по новейшему мосту через шлюз №9 канала имени Москвы. Это событие ознаменовало окончание реорганизации Северо-Западной хорды. «Сегодня большое событие — построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, который, по большому счету, закончил всю реконструкцию Северо-Западной хорды. Сквозной проезд по хорде мы дали в прошлом году, но здесь было такое «бутылочное горлышко», отметил столичный мэр. Москва соединяется с Северо-Западной хордой за счет платной трассы М-11, которая на сегодняшний день переименована из "Москва - Санкт-Петербург" в "Неву". Последний участок этой трассы был открыт 27 ноября. Как говорит мэр столицы, эта работа представляла собой единый крупный проект. Хорда ведет к Можайскому, Ленинградскому и Дмитровскому шоссе от заданной трассы М-11. По мнению Собянина, этот проект даст старт развитию Мневниковской поймы и усовершенствует положение системы транспорта в нескольких прилегающих районах к столице. Работа над возведением Северо-Западной части хорды к Рублевскому шоссе от проспекта Маршала Жукова включала в себя помимо приведения в действие более 9 км новых дорожных путей, строительство двух мостов, один из которых - балочный. Строительство моста, который расположился между улицами Нижние Мневники и Народного Ополчения, происходило на протяжении полутора лет. Длина нового сооружения составила 1,4 км. Шлюза №9 находится на допустимом расстоянии от опорных конструкций моста, поэтому никакого взаимного воздействия постройки не должны оказывать друг на друга. Вместе с официальным началом движения по мосту окончилась реставрация отдельных частей улиц Народного Ополчения, Нижние Мневники и Карамышевской набережной, которые прилегают к этому мосту. Дополнительно были сооружены проезды, расположенные вдоль стен балочного моста, а также подземный пешеходный переход. Стоит отметить, что прежний шлюзовый Карамышевский мост, который находится на расстоянии 200 метров от новой постройки, сохранен, и будет эксплуатироваться во время местных поездок с выездом на Звенигородское шоссе. По итогу проделанной работы, общая протяженность дорожных путей хорды составила 83 км.
Читайте также
2 мая 2023
Международная выставка TransRussia 2023
На международной выставке TransRussia 2023 компания АТЭК проявила себя как ведущий участник в области логистики и трансп...
6 декабря 2022
В Ростове-на-Дону появится новый таможенный пункт
В начале 2023 года на ж/д станции «Ростов-Западный» будет создана новая зона таможенного оформления и контроля. Об это...
23 ноября 2022
Р-23 станет шестиполосной
В Росавтодоре раскрыли планы по дальнейшему превращению трассы Р-23, соединяющей Ленинградскую область с Беларусью, в ше...