От терминала до терминала, от двери до двери
Оформить доставку
рассчитать

Реформирование ОСАГО продолжается?

31 мая 2021

Центробанк планирует в ближайшее время организовать с представителями профессионального сообщества и заинтересованными лицами дискуссию на тему дальнейшей трансформации тарифной политики ОСАГО. Об этом стало известно от зампреда национального регулятора Владимира Чистюхина.

В первую очередь планируется обсудить возможность отказаться от использования при определении тарифа территориальной принадлежности автовладельца и мощности транспортного средства.

Их присутствие, по мнению регулятора, не позволяет еще больше персонализировать страховое предложение для владельцев автомобилей. Среди других вопросов, требующих обсуждения, Владимир Чистюхин назвал увеличение максимального размера компенсаций при причинении вреда здоровью до 2 миллионов рублей, организацию расчета компенсационных выплат без учета изношенности авто и организации выплат в случаях, когда виновник ДТП не имеет действующего полиса ОСАГО.

Вместе с этим подобные изменения станут причиной значительного увеличения тарифа. В такой ситуации необходимо принять взвешенное решение относительно принятия изменений или отказа от них с целью удержать баланс между уровнем защиты автовладельцев и ценовой доступностью полиса обязательного страхования. Организация дискуссии позволит собрать мнение всех участников процесса.

Зампред правления Центробанка отметил, что на сегодня ситуация вокруг ОСАГО стабильная. Отсутствие к нему повышенного внимания со стороны общества и экспертов говорит об успешно проведенной до этого работе и наличии удовлетворения существующими условиями страхования автогражданской ответственности у большинства заинтересованных лиц.

Стабильным остается и размер страховых премий, взимаемых компаниями за оказываемые услуги. По данным статистики рост стоимости ОСАГО для россиян в течение 2020-го года составил всего 2%, что позволяет говорить о стабильности тарифов.

Напомним, что программа реформирования ОСАГО в России началась в 2019-м году. Ее основной целью является индивидуализация тарифа исходя из качественных характеристик водителя, а не транспортного средства, которым он управляет. Уже проведено расширение тарифного коридора, более развернутым оказался коэффициент возраста и стажа, а для коэффициента «бонус-малус» используется новая расчетная формула.

С августа 2020-го года были приняты очередные поправки, обеспечивающие страховщикам возможность учитывать различные факторы при определении стоимости страховки, например, наличие у водителя детей. В дальнейшем во второй раз было проведено расширение тарифного коридора и пересмотрены в сторону увеличения коэффициенты для наиболее малоопытных водителей.



Доставка грузов из СПб в Москву
Экспресс доставка в Москву из СПб

Назад
Реформирование ОСАГО продолжается?
Центробанк планирует в ближайшее время организовать с представителями профессионального сообщества и заинтересованными лицами дискуссию на тему дальнейшей трансформации тарифной политики ОСАГО. Об этом стало известно от зампреда национального регулятора Владимира Чистюхина. В первую очередь планируется обсудить возможность отказаться от использования при определении тарифа территориальной принадлежности автовладельца и мощности транспортного средства. Их присутствие, по мнению регулятора, не позволяет еще больше персонализировать страховое предложение для владельцев автомобилей. Среди других вопросов, требующих обсуждения, Владимир Чистюхин назвал увеличение максимального размера компенсаций при причинении вреда здоровью до 2 миллионов рублей, организацию расчета компенсационных выплат без учета изношенности авто и организации выплат в случаях, когда виновник ДТП не имеет действующего полиса ОСАГО. Вместе с этим подобные изменения станут причиной значительного увеличения тарифа. В такой ситуации необходимо принять взвешенное решение относительно принятия изменений или отказа от них с целью удержать баланс между уровнем защиты автовладельцев и ценовой доступностью полиса обязательного страхования. Организация дискуссии позволит собрать мнение всех участников процесса. Зампред правления Центробанка отметил, что на сегодня ситуация вокруг ОСАГО стабильная. Отсутствие к нему повышенного внимания со стороны общества и экспертов говорит об успешно проведенной до этого работе и наличии удовлетворения существующими условиями страхования автогражданской ответственности у большинства заинтересованных лиц. Стабильным остается и размер страховых премий, взимаемых компаниями за оказываемые услуги. По данным статистики рост стоимости ОСАГО для россиян в течение 2020-го года составил всего 2%, что позволяет говорить о стабильности тарифов. Напомним, что программа реформирования ОСАГО в России началась в 2019-м году. Ее основной целью является индивидуализация тарифа исходя из качественных характеристик водителя, а не транспортного средства, которым он управляет. Уже проведено расширение тарифного коридора, более развернутым оказался коэффициент возраста и стажа, а для коэффициента «бонус-малус» используется новая расчетная формула. С августа 2020-го года были приняты очередные поправки, обеспечивающие страховщикам возможность учитывать различные факторы при определении стоимости страховки, например, наличие у водителя детей. В дальнейшем во второй раз было проведено расширение тарифного коридора и пересмотрены в сторону увеличения коэффициенты для наиболее малоопытных водителей. Доставка грузов из СПб в Москву Экспресс доставка в Москву из СПб
Новости
Читать все
1 августа 2022
Столичные власти провели утверждение проекта строительства автодороги, связывающей ТТК с Московским скоростным диаметром. Общая протяженность будущей магистрали составит 3,5 километра. Соответствующая информация была обнародована пресс-службой администрации города.
27 июля 2022
В России вступили в силу очередные изменения в УК РФ, предусматривающие возможность дополнительно применять к лицам, многократно допускающим грубое нарушение норм ПДД, воздействие в виде конфискации автомобиля. Данные поправки действуют с 25-го июля.
25 июля 2022
На участке обхода Твери, который является составной частью платной автотрассы М-11 «Нева», стартовали мероприятия по постройке необходимых для его завершения мостовых конструкций. Информацию об этом опубликовала пресс-служба компании, в подчинении которой находится дорога - ГК «Автодор».
АТЭК | Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас
Оставить заявку