Власти Ленинградской области планируют максимально сократить объемы сноса жилья и производственных объектов в процессе реализации проекта создания второго транспортного кольца вокруг Санкт-Петербурга. Об этом сообщил зампред областного правительства Сергей Харлашкин, курирующий транспорт. При прокладке автодороги будет выбран маршрут, максимально приближенный к территории военных полигонов.
В настоящее время ведется трассировка будущей автодороги, при этом использовать существующую «бетонку» не планируется. Новая кольцевая дорога окажется значительно ближе к существующему «кольцу», а главная цель прокладываемого маршрута – создание комфортной и безопасной для всех участников движения автодороги и более эффективной грузоперевозки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С целью минимального вовлечения местного населения и дачников в процессы строительства решено часть дороги проложить по территориям, принадлежащим Минобороны. Переговоры по вопросу прокладки трассы по краю полигонов областные власти уже ведут.
Сергей Харлашкин заявил, новая трасса будет возводиться с использованием всех существующих инновационных технологий, а в местах пересечения с другими оживленными магистралями дорогу сделают двухуровневой с эффективными развязками.
Напомним, что с инициативой создания вокруг Петербурга второго транспортного кольца выступил Владимир Путин. Ранее данный проект был перенесен на долгосрочную перспективу, и приступить к его реализации планировали не раньше 2040-го года.
Первоначальный проект КАД-2 предусматривал для снижения стоимости использовать уже существующую дорожную сеть, например, южное полукольцо, но недавно в «Автодоре» заявили о принципиальном решении строительства полностью новой дороги.
Проект дороги еще только разрабатывается, и точный маршрут отсутствует. По предварительным оценкам общая длина дороги будет составлять около 190 километров, а проезд по ней, как и на ЦКАД в Москве, сделают платным. За счет этого будет обеспечена коммерциализация проекта. По предварительным оценкам кольцевое движение здесь откроется уже в 2024-м году.
При строительстве КАД-2 дома постараются не сносить
Власти Ленинградской области планируют максимально сократить объемы сноса жилья и производственных объектов в процессе реализации проекта создания второго транспортного кольца вокруг Санкт-Петербурга. Об этом сообщил зампред областного правительства Сергей Харлашкин, курирующий транспорт. При прокладке автодороги будет выбран маршрут, максимально приближенный к территории военных полигонов.
В настоящее время ведется трассировка будущей автодороги, при этом использовать существующую «бетонку» не планируется. Новая кольцевая дорога окажется значительно ближе к существующему «кольцу», а главная цель прокладываемого маршрута – создание комфортной и безопасной для всех участников движения автодороги и более эффективной грузоперевозки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С целью минимального вовлечения местного населения и дачников в процессы строительства решено часть дороги проложить по территориям, принадлежащим Минобороны. Переговоры по вопросу прокладки трассы по краю полигонов областные власти уже ведут.
Сергей Харлашкин заявил, новая трасса будет возводиться с использованием всех существующих инновационных технологий, а в местах пересечения с другими оживленными магистралями дорогу сделают двухуровневой с эффективными развязками.
Напомним, что с инициативой создания вокруг Петербурга второго транспортного кольца выступил Владимир Путин. Ранее данный проект был перенесен на долгосрочную перспективу, и приступить к его реализации планировали не раньше 2040-го года.
Первоначальный проект КАД-2 предусматривал для снижения стоимости использовать уже существующую дорожную сеть, например, южное полукольцо, но недавно в «Автодоре» заявили о принципиальном решении строительства полностью новой дороги.
Проект дороги еще только разрабатывается, и точный маршрут отсутствует. По предварительным оценкам общая длина дороги будет составлять около 190 километров, а проезд по ней, как и на ЦКАД в Москве, сделают платным. За счет этого будет обеспечена коммерциализация проекта. По предварительным оценкам кольцевое движение здесь откроется уже в 2024-м году.