Въезд в центр города в ночное время может быть запрещен для грузовых автомашин экокласса Евро-3 и ниже.
В настоящее время решается вопрос о введении запретов для грузовиков экокласса ниже Евро-3 на въезд в центр города независимо от времени суток. Сейчас таким транспортным средствам ограничен проезд по Третьему транспортному кольцу и въезд в его пределы в дневные часы. В зону между ТТК и МКАД допускаются грузовики экологического класса не ниже Евро-2. Московский департамент транспорта планирует распространить такие ограничения на круглосуточной основе.
Правительство Москвы твердо намерено обновить подвижной состав и решить ряд других транспортных вопросов, призванных улучшить экологическую ситуацию в мегаполисе. Одной из важных мер по борьбе с негативными последствиями воздействия транспорта на окружающую среду является ограничение движения грузового транспорта. В первую очередь при принятии таких решений учитывается экологический класс автомашин.
Москва одной из первых запретила реализацию бензина ниже Евро-5 на автозаправочных станциях города.
Кроме этого, разрабатываются и претворяются в жизнь инновационные решения. В частности, ставка делается на развитие железнодорожного транспорта в черте города и ближайшем Подмосковье: были открыты Московские центральные диаметры и МЦК.
Постепенно обновляется автопарк города. Почти 90% городских автобусов являются транспортными средствами класса Евро-4 и Евро-5 и соответствуют мировым экологическим стандартам.
Правительство Москвы планирует новые запреты для грузового транспорта
Въезд в центр города в ночное время может быть запрещен для грузовых автомашин экокласса Евро-3 и ниже.
В настоящее время решается вопрос о введении запретов для грузовиков экокласса ниже Евро-3 на въезд в центр города независимо от времени суток. Сейчас таким транспортным средствам ограничен проезд по Третьему транспортному кольцу и въезд в его пределы в дневные часы. В зону между ТТК и МКАД допускаются грузовики экологического класса не ниже Евро-2. Московский департамент транспорта планирует распространить такие ограничения на круглосуточной основе.
Правительство Москвы твердо намерено обновить подвижной состав и решить ряд других транспортных вопросов, призванных улучшить экологическую ситуацию в мегаполисе. Одной из важных мер по борьбе с негативными последствиями воздействия транспорта на окружающую среду является ограничение движения грузового транспорта. В первую очередь при принятии таких решений учитывается экологический класс автомашин.
Москва одной из первых запретила реализацию бензина ниже Евро-5 на автозаправочных станциях города.
Кроме этого, разрабатываются и претворяются в жизнь инновационные решения. В частности, ставка делается на развитие железнодорожного транспорта в черте города и ближайшем Подмосковье: были открыты Московские центральные диаметры и МЦК.
Постепенно обновляется автопарк города. Почти 90% городских автобусов являются транспортными средствами класса Евро-4 и Евро-5 и соответствуют мировым экологическим стандартам.
Грузоперевозка Москва Петербург
Экспресс доставка в Москву из СПб