От терминала до терминала, от двери до двери
Оформить доставку
рассчитать

Петербург осваивает технологии круглогодичного ремонта дорог

17 марта 2021

В Санкт-Петербурге дорожные службы приступили к испытанию технологий дорожного ремонта, обеспечивающих возможность выполнять работы в любых погодных условиях, включая снег. В городском Комитете по благоустройству сообщили, что подобная технология уже долгие годы применяется в Японии, где и была разработана. Первым объектом, ремонт которого выполнен с использованием материала «Аквапатч», стал подъезд к Большеохтинскому мосту.

В ходе выполнения работ по устранению ям, специалистами была проведена укладка инновационного для нашей страны материала на три дорожных дефекта. В ходе выполнения тестирования для каждой ямы использовались свои условия. В первом случае она была специально предварительно подготовлена, во втором только высушена от влаги и очищена, а в третьем случае укладка проводилась непосредственно в яму, заполненную водой. В дальнейшем предстоит постоянная проверка сделанных заплаток на предмет их надежности и долговечности.

Выбор места проведения испытаний оказался не случайным. Большеохтинский мост известен интенсивностью дорожного движения и значительными вибрационными нагрузками. Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового материала является высокая скорость твердения. Фактически за 30 минут он полностью схватывается, и позволяет открывать движение без каких-либо ограничений.



Срочная доставка грузов
Доставка груза от двери до двери


Назад
Петербург осваивает технологии круглогодичного ремонта дорог
В Санкт-Петербурге дорожные службы приступили к испытанию технологий дорожного ремонта, обеспечивающих возможность выполнять работы в любых погодных условиях, включая снег. В городском Комитете по благоустройству сообщили, что подобная технология уже долгие годы применяется в Японии, где и была разработана. Первым объектом, ремонт которого выполнен с использованием материала «Аквапатч», стал подъезд к Большеохтинскому мосту. В ходе выполнения работ по устранению ям, специалистами была проведена укладка инновационного для нашей страны материала на три дорожных дефекта. В ходе выполнения тестирования для каждой ямы использовались свои условия. В первом случае она была специально предварительно подготовлена, во втором только высушена от влаги и очищена, а в третьем случае укладка проводилась непосредственно в яму, заполненную водой. В дальнейшем предстоит постоянная проверка сделанных заплаток на предмет их надежности и долговечности. Выбор места проведения испытаний оказался не случайным. Большеохтинский мост известен интенсивностью дорожного движения и значительными вибрационными нагрузками. Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового материала является высокая скорость твердения. Фактически за 30 минут он полностью схватывается, и позволяет открывать движение без каких-либо ограничений. Срочная доставка грузов Доставка груза от двери до двери
Новости
Читать все
17 июня 2022
На территории индустриального парка «М-10», расположенного под Тосно Ленинградской области, уже в ближайшее время начнется строительство крупного комплекса «Ревада», объединяющего в себе возможности производства и логистического обеспечения.
2 июня 2022
Вторая кольцевая вокруг Санкт-Петербурга появится не ранее 2027 года. Проект строительства новой кольцевой дороги (КАД-2) не утратил своей актуальности, но сроки его реализации несколько сдвинулись.
1 июня 2022
Многофункциональную площадку возведут в Адлерском районе города-курорта. Специализация нового логистического комплекса: реализация различных видов продовольственных и промышленных товаров.
АТЭК | Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас
Оставить заявку