От терминала до терминала, от двери до двери
Оформить доставку
рассчитать

Петербург осваивает технологии круглогодичного ремонта дорог

17 марта 2021
#Грузоперевозки

В Санкт-Петербурге дорожные службы приступили к испытанию технологий дорожного ремонта, обеспечивающих возможность выполнять работы в любых погодных условиях, включая снег. В городском Комитете по благоустройству сообщили, что подобная технология уже долгие годы применяется в Японии, где и была разработана. Первым объектом, ремонт которого выполнен с использованием материала «Аквапатч», стал подъезд к Большеохтинскому мосту.

В ходе выполнения работ по устранению ям, специалистами была проведена укладка инновационного для нашей страны материала на три дорожных дефекта. В ходе выполнения тестирования для каждой ямы использовались свои условия. В первом случае она была специально предварительно подготовлена, во втором только высушена от влаги и очищена, а в третьем случае укладка проводилась непосредственно в яму, заполненную водой. В дальнейшем предстоит постоянная проверка сделанных заплаток на предмет их надежности и долговечности.

Выбор места проведения испытаний оказался не случайным. Большеохтинский мост известен интенсивностью дорожного движения и значительными вибрационными нагрузками. Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового материала является высокая скорость твердения. Фактически за 30 минут он полностью схватывается, и позволяет открывать движение без каких-либо ограничений.



Срочная доставка грузов
Доставка груза от двери до двери


Все новости
Петербург осваивает технологии круглогодичного ремонта дорог
В Санкт-Петербурге дорожные службы приступили к испытанию технологий дорожного ремонта, обеспечивающих возможность выполнять работы в любых погодных условиях, включая снег. В городском Комитете по благоустройству сообщили, что подобная технология уже долгие годы применяется в Японии, где и была разработана. Первым объектом, ремонт которого выполнен с использованием материала «Аквапатч», стал подъезд к Большеохтинскому мосту. В ходе выполнения работ по устранению ям, специалистами была проведена укладка инновационного для нашей страны материала на три дорожных дефекта. В ходе выполнения тестирования для каждой ямы использовались свои условия. В первом случае она была специально предварительно подготовлена, во втором только высушена от влаги и очищена, а в третьем случае укладка проводилась непосредственно в яму, заполненную водой. В дальнейшем предстоит постоянная проверка сделанных заплаток на предмет их надежности и долговечности. Выбор места проведения испытаний оказался не случайным. Большеохтинский мост известен интенсивностью дорожного движения и значительными вибрационными нагрузками. Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового материала является высокая скорость твердения. Фактически за 30 минут он полностью схватывается, и позволяет открывать движение без каких-либо ограничений. Срочная доставка грузов Доставка груза от двери до двери
Читайте также
23 ноября 2022
Р-23 станет шестиполосной
В Росавтодоре раскрыли планы по дальнейшему превращению трассы Р-23, соединяющей Ленинградскую область с Беларусью, в ше...
11 ноября 2022
Опрос жителей Петербурга о КАД-2
Компания «Автодор» сообщила о запуске опроса по вопросу необходимости строительства второго транспортного кольца вокруг ...
9 ноября 2022
МСД станет платным
Столичные власти сообщили о переходе к взиманию платы за проезд транзитного автотранспорта, при проезде по Московскому с...