Пн - Сб с 9:00 до 20:00
8 (800) 101-08-64
рассчитать

Петербург осваивает технологии круглогодичного ремонта дорог

17 марта 2021
#Грузоперевозки
В Санкт-Петербурге дорожные службы приступили к испытанию технологий дорожного ремонта, обеспечивающих возможность выполнять работы в любых погодных условиях, включая снег. В городском Комитете по благоустройству сообщили, что подобная технология уже долгие годы применяется в Японии, где и была разработана.

В Санкт-Петербурге дорожные службы приступили к испытанию технологий дорожного ремонта, обеспечивающих возможность выполнять работы в любых погодных условиях, включая снег. В городском Комитете по благоустройству сообщили, что подобная технология уже долгие годы применяется в Японии, где и была разработана. Первым объектом, ремонт которого выполнен с использованием материала «Аквапатч», стал подъезд к Большеохтинскому мосту.

В ходе выполнения работ по устранению ям, специалистами была проведена укладка инновационного для нашей страны материала на три дорожных дефекта. В ходе выполнения тестирования для каждой ямы использовались свои условия. В первом случае она была специально предварительно подготовлена, во втором только высушена от влаги и очищена, а в третьем случае укладка проводилась непосредственно в яму, заполненную водой. В дальнейшем предстоит постоянная проверка сделанных заплаток на предмет их надежности и долговечности.

Выбор места проведения испытаний оказался не случайным. Большеохтинский мост известен интенсивностью дорожного движения и значительными вибрационными нагрузками. Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового материала является высокая скорость твердения. Фактически за 30 минут он полностью схватывается, и позволяет открывать движение без каких-либо ограничений.



Срочная доставка грузов
Доставка груза от двери до двери


Все новости
Подпишитесь на наши новости
Выберите рассылку

Оставить комментарий

В Санкт-Петербурге дорожные службы приступили к испытанию технологий дорожного ремонта, обеспечивающих возможность выполнять работы в любых погодных условиях, включая снег. В городском Комитете по благоустройству сообщили, что подобная технология уже долгие годы применяется в Японии, где и была разработана. Первым объектом, ремонт которого выполнен с использованием материала «Аквапатч», стал подъезд к Большеохтинскому мосту. В ходе выполнения работ по устранению ям, специалистами была проведена укладка инновационного для нашей страны материала на три дорожных дефекта. В ходе выполнения тестирования для каждой ямы использовались свои условия. В первом случае она была специально предварительно подготовлена, во втором только высушена от влаги и очищена, а в третьем случае укладка проводилась непосредственно в яму, заполненную водой. В дальнейшем предстоит постоянная проверка сделанных заплаток на предмет их надежности и долговечности. Выбор места проведения испытаний оказался не случайным. Большеохтинский мост известен интенсивностью дорожного движения и значительными вибрационными нагрузками. Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового материала является высокая скорость твердения. Фактически за 30 минут он полностью схватывается, и позволяет открывать движение без каких-либо ограничений. Срочная доставка грузов Доставка груза от двери до двери
Читайте также
5 августа 2025
Новые штрафы для экспедиторов: как сохранить бизнес
С 1 сентября 2025 года вводятся новые штрафы для экспедиторов. Что нужно знать грузоотправителям и перевозчикам?...
Лето 2025 года: восстановление рынка автоперевозок
Рынок автомобильных грузоперевозок летом 2025 года продолжает постепенное восстановление после затяжного спада....
8 июля 2025
Открытие нового терминала в Краснодаре!
Мы рады сообщить об открытии нового терминала АТЭК по адресу: г. Краснодар, Автомобильная улица, 13 ...
АТЭК | Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас
Оставить заявку
Яндекс.Метрика

Рассчитайте перевозку