От терминала до терминала, от двери до двери
Оформить доставку
рассчитать

На участке обхода Твери, который является составной частью платной автотрассы М-11 «Нева», стартовали мероприятия по постройке необходимых для его завершения мостовых конструкций. Информацию об этом опубликовала пресс-служба компании, в подчинении которой находится дорога - ГК «Автодор». Общая протяженность обхода, который требуется завершить, составляет чуть больше 60 км. В соответствии с планом, на нем предполагается построить семь транспортных путепроводов.

Проблема для водителей

Напомним, что изначально проведение работ по созданию указанного обхода отнесли ко второй очереди. И поэтому на сегодняшний день на тверском участке платной дороги существует разрыв, который создает сложности для ритма движения. Чтобы продолжить это движение, водителям необходимо съехать на другую трассу - М-10 «Россия». Однако М-10 проходит непосредственно через город Тверь, пересекается с другими дорогами, в силу чего снабжена значительным числом светофоров. В таких условиях движение становится неравномерным, сопровождается частым остановками и ожиданиями, и как следствие – падает его скорость и уровень комфортности, которого ожидают от платной магистрали.

Что войдет в комплекс работ по завершению обхода Твери

К решению этой проблемы специалисты ГК «Автодор» приступили нынешним летом: с началом июня 2022-го года стартовали и подготовительные работы, и вот теперь процесс продолжился созданием необходимых для его функционирования мостовых конструкций.

Пресс-служба ГК «Автодор» сообщила, что на участке в 60 км начат целый комплекс работ, по завершении которого на трассе появится семь новых мостов и 21 искусственное сооружение. Наиболее значимой и трудоемкой среди них будет постройка моста через Волгу. Его длина по проекту составляет 738 метров, и для оптимизации процесса подвоз материалов планируется осуществлять непосредственно по реке. Работы по возведению этого моста будут проходить по комбинированной сборочной технологии: от одного из берегов строители начнут сооружать временные конструкции до уровня, на который требуется поднять дорожное полотно, в то время как с другого это полотно будет надвигаться по направлению от правого к левому берегу. Помимо него, планируется создать еще один мост, позволяющий переправляться через Тверцу, и построить путепроводы в трех населенных пунктах Калининского района – в сельских поселениях Черногубовское, Михайловское и Медновское.

Завершить весь запланированный комплекс мероприятий по проекту предполагается в 2024-м году, но ГК «Автодор» рассчитывает провести все работы быстрее и до завершения 2023-го года сделать возможным полноценное движение по отстроенному основному ходу трассы.

Все новости
На обходе Твери приступили к возведению мостов
На участке обхода Твери, который является составной частью платной автотрассы М-11 «Нева», стартовали мероприятия по постройке необходимых для его завершения мостовых конструкций. Информацию об этом опубликовала пресс-служба компании, в подчинении которой находится дорога - ГК «Автодор». Общая протяженность обхода, который требуется завершить, составляет чуть больше 60 км. В соответствии с планом, на нем предполагается построить семь транспортных путепроводов. Проблема для водителей Напомним, что изначально проведение работ по созданию указанного обхода отнесли ко второй очереди. И поэтому на сегодняшний день на тверском участке платной дороги существует разрыв, который создает сложности для ритма движения. Чтобы продолжить это движение, водителям необходимо съехать на другую трассу - М-10 «Россия». Однако М-10 проходит непосредственно через город Тверь, пересекается с другими дорогами, в силу чего снабжена значительным числом светофоров. В таких условиях движение становится неравномерным, сопровождается частым остановками и ожиданиями, и как следствие – падает его скорость и уровень комфортности, которого ожидают от платной магистрали. Что войдет в комплекс работ по завершению обхода Твери К решению этой проблемы специалисты ГК «Автодор» приступили нынешним летом: с началом июня 2022-го года стартовали и подготовительные работы, и вот теперь процесс продолжился созданием необходимых для его функционирования мостовых конструкций. Пресс-служба ГК «Автодор» сообщила, что на участке в 60 км начат целый комплекс работ, по завершении которого на трассе появится семь новых мостов и 21 искусственное сооружение. Наиболее значимой и трудоемкой среди них будет постройка моста через Волгу. Его длина по проекту составляет 738 метров, и для оптимизации процесса подвоз материалов планируется осуществлять непосредственно по реке. Работы по возведению этого моста будут проходить по комбинированной сборочной технологии: от одного из берегов строители начнут сооружать временные конструкции до уровня, на который требуется поднять дорожное полотно, в то время как с другого это полотно будет надвигаться по направлению от правого к левому берегу. Помимо него, планируется создать еще один мост, позволяющий переправляться через Тверцу, и построить путепроводы в трех населенных пунктах Калининского района – в сельских поселениях Черногубовское, Михайловское и Медновское. Завершить весь запланированный комплекс мероприятий по проекту предполагается в 2024-м году, но ГК «Автодор» рассчитывает провести все работы быстрее и до завершения 2023-го года сделать возможным полноценное движение по отстроенному основному ходу трассы.
Читайте также
2 мая 2023
Международная выставка TransRussia 2023
На международной выставке TransRussia 2023 компания АТЭК проявила себя как ведущий участник в области логистики и трансп...
6 декабря 2022
В Ростове-на-Дону появится новый таможенный пункт
В начале 2023 года на ж/д станции «Ростов-Западный» будет создана новая зона таможенного оформления и контроля. Об это...
23 ноября 2022
Р-23 станет шестиполосной
В Росавтодоре раскрыли планы по дальнейшему превращению трассы Р-23, соединяющей Ленинградскую область с Беларусью, в ше...