От терминала до терминала, от двери до двери
Личный кабинет Оформить доставку
рассчитать

Столичные власти сообщили о переходе к взиманию платы за проезд транзитного автотранспорта, при проезде по Московскому скоростному диаметру с 2-го января будущего года. Соответствующее заявление сделали в Департаменте транспорта. Общая протяженность маршрута составляет 68 километров, а проезд по нему будет составлять 950 рублей.

Скоростной диаметр формируется из двух крупных транспортных магистралей, Северо-Восточная хорда уже полностью завершена строительством, а Юго-Восточную хорду должны закончить в будущем году.

Основным преимуществом нового маршрута является возможность в течение 40 минут добраться с севера Москвы до южных районов, а также выйти с минимальными потерями времени на крупнейшие федеральные трассы на Санкт-Петербург, Казань и Крым. Кроме того, новый маршрут связывает десяток вылетных шоссе, позволяя перемещаться между ними, без необходимости заезда в центральную часть города.

С учетом всех преимуществ скоростного диаметра, он быстро привлечет значительную часть транспортного трафика с других маршрутов. Чтобы не допустить перегрузки трассы, принято решение сделать проезд платным для автотранспорта, следующего через Москву в серверном или южном направлении транзитом. Основная цель столичных властей – сделать МСД магистралью внутригородского значения, ориентированной на удовлетворение потребностей горожан.

В Департаменте транспорта подчеркивают, тарифная сетка была разработана на основе предложений, предоставленных населением районов, через которые проходит новый транспортный маршрут.

Все новости
МСД станет платным
Столичные власти сообщили о переходе к взиманию платы за проезд транзитного автотранспорта, при проезде по Московскому скоростному диаметру с 2-го января будущего года. Соответствующее заявление сделали в Департаменте транспорта. Общая протяженность маршрута составляет 68 километров, а проезд по нему будет составлять 950 рублей. Скоростной диаметр формируется из двух крупных транспортных магистралей, Северо-Восточная хорда уже полностью завершена строительством, а Юго-Восточную хорду должны закончить в будущем году. Основным преимуществом нового маршрута является возможность в течение 40 минут добраться с севера Москвы до южных районов, а также выйти с минимальными потерями времени на крупнейшие федеральные трассы на Санкт-Петербург, Казань и Крым. Кроме того, новый маршрут связывает десяток вылетных шоссе, позволяя перемещаться между ними, без необходимости заезда в центральную часть города. С учетом всех преимуществ скоростного диаметра, он быстро привлечет значительную часть транспортного трафика с других маршрутов. Чтобы не допустить перегрузки трассы, принято решение сделать проезд платным для автотранспорта, следующего через Москву в серверном или южном направлении транзитом. Основная цель столичных властей – сделать МСД магистралью внутригородского значения, ориентированной на удовлетворение потребностей горожан. В Департаменте транспорта подчеркивают, тарифная сетка была разработана на основе предложений, предоставленных населением районов, через которые проходит новый транспортный маршрут.
Читайте также
2 апреля 2024
«Авито» превращается в классический маркетплейс, где продавцы смогут продавать новые товары
«Авито» превращается в классический маркетплейс, где продавцы смогут продавать новые товары. Рассказываем, что меняется ...
15 февраля 2024
График работы компании 23.02.24 и 08.03.24
22.02.24 и 07.03.24 терминалы работают в обычном режиме...
12 февраля 2024
Доставки в Астрахань временно приостановлены
О возобновлении сообщим дополнительно...