Пн - Сб с 9:00 до 20:00
8 (800) 101-08-64
рассчитать

Столичные власти сообщили о переходе к взиманию платы за проезд транзитного автотранспорта, при проезде по Московскому скоростному диаметру с 2-го января будущего года. Соответствующее заявление сделали в Департаменте транспорта. Общая протяженность маршрута составляет 68 километров, а проезд по нему будет составлять 950 рублей.

Скоростной диаметр формируется из двух крупных транспортных магистралей, Северо-Восточная хорда уже полностью завершена строительством, а Юго-Восточную хорду должны закончить в будущем году.

Основным преимуществом нового маршрута является возможность в течение 40 минут добраться с севера Москвы до южных районов, а также выйти с минимальными потерями времени на крупнейшие федеральные трассы на Санкт-Петербург, Казань и Крым. Кроме того, новый маршрут связывает десяток вылетных шоссе, позволяя перемещаться между ними, без необходимости заезда в центральную часть города.

С учетом всех преимуществ скоростного диаметра, он быстро привлечет значительную часть транспортного трафика с других маршрутов. Чтобы не допустить перегрузки трассы, принято решение сделать проезд платным для автотранспорта, следующего через Москву в серверном или южном направлении транзитом. Основная цель столичных властей – сделать МСД магистралью внутригородского значения, ориентированной на удовлетворение потребностей горожан.

В Департаменте транспорта подчеркивают, тарифная сетка была разработана на основе предложений, предоставленных населением районов, через которые проходит новый транспортный маршрут.

Все новости
Столичные власти сообщили о переходе к взиманию платы за проезд транзитного автотранспорта, при проезде по Московскому скоростному диаметру с 2-го января будущего года. Соответствующее заявление сделали в Департаменте транспорта. Общая протяженность маршрута составляет 68 километров, а проезд по нему будет составлять 950 рублей. Скоростной диаметр формируется из двух крупных транспортных магистралей, Северо-Восточная хорда уже полностью завершена строительством, а Юго-Восточную хорду должны закончить в будущем году. Основным преимуществом нового маршрута является возможность в течение 40 минут добраться с севера Москвы до южных районов, а также выйти с минимальными потерями времени на крупнейшие федеральные трассы на Санкт-Петербург, Казань и Крым. Кроме того, новый маршрут связывает десяток вылетных шоссе, позволяя перемещаться между ними, без необходимости заезда в центральную часть города. С учетом всех преимуществ скоростного диаметра, он быстро привлечет значительную часть транспортного трафика с других маршрутов. Чтобы не допустить перегрузки трассы, принято решение сделать проезд платным для автотранспорта, следующего через Москву в серверном или южном направлении транзитом. Основная цель столичных властей – сделать МСД магистралью внутригородского значения, ориентированной на удовлетворение потребностей горожан. В Департаменте транспорта подчеркивают, тарифная сетка была разработана на основе предложений, предоставленных населением районов, через которые проходит новый транспортный маршрут.
Читайте также
22 апреля 2025
Падение продаж новых грузовых автомобилей (прогноз на 2025 год)
Российский рынок новых грузовых автомобилей в 2025 году ждет серьезное падение. По прогнозам экспертов, продажи среднето...
22 апреля 2025
График работы АТЭК в майские праздники
1 мая и 9 мая - выходные дни; 2, 3, 8 и 10 мая работают только терминалы в Москве и Санкт-Петербурге ...
24 марта 2025
Весенние ограничения на передвижение транспорта в 2025 году
Компания АТЭК на 100% готова обеспечить бесперебойную доставку грузов своих клиентов в период.ограничений на передви...
АТЭК | Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас
Оставить заявку