Столичные власти завершили строительство перехода, обеспечившего соединение между Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Об этом в понедельник официально объявили в Правительстве Москвы. С учетом важности проекта для развития транспортной системы города, строителям удалось выполнить работы раньше установленных договором сроков. Первоначально трасса должна была появиться только летом 2022-го года.
Общая протяженность участка составляет около трех километров, обеспечивая прямую связь между 3-м Нижнелихоборским проездом и проездом Серебрякова с последующим выходом непосредственно на Северо-Восточную хорду. В результате у автомобилистов отпала необходимость объезжать данный участок по местным улицам.
В ходе выполнения работ потребовалось возвести пару путепроводов через МЦК, обеспечивающие возможность съезда с трассы на Сусоколовское шоссе, обе хорды по направлению к проспекту Мира и на мосты, перекинутые через реку Лихоборка.
Глава города Сергей Собянин, комментируя данное событие, отметил, что сегодня строительство хорд является основой совершенствования транспортной сети. В частности Северо-Восточная хорда на сегодня закончена на 80%. Новый переход позволяет соединить магистрали, призванные стать важными транспортными артериями города, а также частично разгрузить уже действующие в этом районе дороги.
К строительству дороги приступили еще весной 2019-го года, оно велось в условиях большого числа перекрестков и насыщения инженерными коммуникациями, усложнявшими работу дорожных строителей. Тем не менее, справиться с ответственной задачей удалось с опережением графика на девять месяцев.
Столичные власти завершили строительство перехода, обеспечившего соединение между Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Об этом в понедельник официально объявили в Правительстве Москвы. С учетом важности проекта для развития транспортной системы города, строителям удалось выполнить работы раньше установленных договором сроков. Первоначально трасса должна была появиться только летом 2022-го года.
Общая протяженность участка составляет около трех километров, обеспечивая прямую связь между 3-м Нижнелихоборским проездом и проездом Серебрякова с последующим выходом непосредственно на Северо-Восточную хорду. В результате у автомобилистов отпала необходимость объезжать данный участок по местным улицам.
В ходе выполнения работ потребовалось возвести пару путепроводов через МЦК, обеспечивающие возможность съезда с трассы на Сусоколовское шоссе, обе хорды по направлению к проспекту Мира и на мосты, перекинутые через реку Лихоборка.
Глава города Сергей Собянин, комментируя данное событие, отметил, что сегодня строительство хорд является основой совершенствования транспортной сети. В частности Северо-Восточная хорда на сегодня закончена на 80%. Новый переход позволяет соединить магистрали, призванные стать важными транспортными артериями города, а также частично разгрузить уже действующие в этом районе дороги.
К строительству дороги приступили еще весной 2019-го года, оно велось в условиях большого числа перекрестков и насыщения инженерными коммуникациями, усложнявшими работу дорожных строителей. Тем не менее, справиться с ответственной задачей удалось с опережением графика на девять месяцев.
Грузоперевозки Москва Питер