К 2025-му году капитально отремонтируют подъезд к Ставрополю от трассы Р-217 «Кавказ», рассказали в ФКУ Упрдор «Кавказ». Речь идет об участке «Татарка-Надежда» длиной около 12 км.
Работы по капитальному ремонту планируют начать в сентябре этого года. В результате, должна увеличиться пропускная способность подъездной дороги к Ставрополю с 43-го по 55-й километр.
Специалисты выборочно расширят проезжую часть, уложат новый трехслойный асфальтобетон, где верхний слой — щебеночно-мастичный — отличается повышенным коэффициентом сцепления колес с дорогой и износостойкостью.
При этом встречные потоки в целях исключения самого опасного вида ДТП — лобовых столкновений — разделят осевым барьерным ограждением.
Подъездная дорога к Ставрополю, которая входит в состав федеральной трассы Р-217 «Кавказ» имеет общую протяженность более 55 км. Расширение дороги должно увеличить грузоперевозки в Ставрополь.
К 2025-му году капитально отремонтируют подъезд к Ставрополю от трассы Р-217 «Кавказ», рассказали в ФКУ Упрдор «Кавказ». Речь идет об участке «Татарка-Надежда» длиной около 12 км.
Работы по капитальному ремонту планируют начать в сентябре этого года. В результате, должна увеличиться пропускная способность подъездной дороги к Ставрополю с 43-го по 55-й километр.
Специалисты выборочно расширят проезжую часть, уложат новый трехслойный асфальтобетон, где верхний слой — щебеночно-мастичный — отличается повышенным коэффициентом сцепления колес с дорогой и износостойкостью.
При этом встречные потоки в целях исключения самого опасного вида ДТП — лобовых столкновений — разделят осевым барьерным ограждением.
Подъездная дорога к Ставрополю, которая входит в состав федеральной трассы Р-217 «Кавказ» имеет общую протяженность более 55 км. Расширение дороги должно увеличить грузоперевозки в Ставрополь.