От терминала до терминала, от двери до двери
Оформить доставку
рассчитать

Инициатива поддержки логистической отрасли

22 марта 2022

В России с инициативой поддержки логистической отрасли выступили представители Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС). Среди предложений временное снижение размера НДС, льготное кредитование участников рынка для организации своевременных выплат зарплат персоналу, отмена транспортного налога. Предложения уже направлены в правительство в адрес премьера Михаила Мишустина.

В распространенном пресс-релизе указывается, что в условиях новых санкций рынок логистики в России столкнулся с существенными сложностями, среди которых вывод западного капитала, разрушение традиционных цепей поставок, снижение объемов перевозом, дефицит ликвидности, появление кассовых разрывов, удорожание кредитования, товаров первой необходимости, обеспечивающих повседневную деятельность участников хозяйственной деятельности.

В сложившейся ситуации представителям рынка будет крайне сложно сохранить бизнес, необходима государственная поддержка, носящая целевой характер. Представители МАКС уверены, что только в этом случае удастся предотвратить банкротство большого количества компаний и разрушения существующей инфраструктуры.

В свою очередь нарушение в цепочках логистического обеспечения бизнеса негативно скажется на всей экономике. Именно логистика связывает в единое целое многочисленные отраслевые и региональные системы. Она позволяет обеспечивать население всем необходимым, поддерживать работоспособность предприятий, доставляя материалы производственное оборудование.

Среди мер поддержки, предложенных представителями отраслевой ассоциации, значатся:

- Установление до начала 2024-го года сниженной ставки НДС в размере 10% для компании, осуществляющих доставку и перевозку грузов. Сокращение объемов налогов положительно скажется на финансовой стабильности участников рынка.

- Установление льготного тарифа эквайринга в размере 1% для компаний, работающих в области транспортировки грузов, доставки отправления и оказания курьерских услуг для операций, проводимых с использованием карт системы «МИР». В этом случае дополнительно будет обеспечена популяризация отечественного платежного продукта.

- Предоставление участником отрасли кредитов под льготный процент, но только при целевом использовании денежных средств на выплату зарплат.

- Закрепление текущих условий договоров лизинга и установление моратория на увеличение ставок со стороны лизингодателей, предпринимаемого рядом владельцев активов в последнее время.

- Восстановление программы льготного лизинга за счет государственной поддержки. Размер получаемых скидок покупателями при этом должен варьироваться в пределах 10-25% от стоимости движимого имущества.

- Увеличение предельного размера выручки, получаемой участником экономической деятельности в статусе самозанятого, до 4 миллионов рублей (сейчас 2,4 миллиона). В этом случае можно будет решить кадровую проблему с водителями.

- Предоставление государственных субсидий на покупку отечественных программных продуктов автоматизации работы транспортных компаний. Сформировать перечень подобных программ должно Минцифры, что дополнительно стимулирует поддержку и IT-отрасли.

- Ввести временный мораторий на взимание НДС до конца 2023-го года при импорте средств складской логистики и запчастей из государств, не вводивших против России ограничительных санкций.

- Сохранение условий кредитования по уже выданным ранее представителям бизнеса займам.

- Временный отказ (до начала 2024-го года) от принятия новых нормативно-правовых актов в области таможенного регулирования.
- Полное освобождение на текущий и следующий год от платежей по транспортному налогу для представителей логистического бизнеса, чьи доходы в результате происходящих изменений снизились в рассматриваемый период более, чем на 30%.

В распространенном заявлении представители ассоциации курьеров отмечают, что выработка предложений осуществлялась представителями отрасли коллегиально, участниками обсуждения стали не меньше полусотни крупных компаний, занимающих ведущие позиции на отечественном рынке логистических услуг.

Назад
Инициатива поддержки логистической отрасли
В России с инициативой поддержки логистической отрасли выступили представители Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС). Среди предложений временное снижение размера НДС, льготное кредитование участников рынка для организации своевременных выплат зарплат персоналу, отмена транспортного налога. Предложения уже направлены в правительство в адрес премьера Михаила Мишустина. В распространенном пресс-релизе указывается, что в условиях новых санкций рынок логистики в России столкнулся с существенными сложностями, среди которых вывод западного капитала, разрушение традиционных цепей поставок, снижение объемов перевозом, дефицит ликвидности, появление кассовых разрывов, удорожание кредитования, товаров первой необходимости, обеспечивающих повседневную деятельность участников хозяйственной деятельности. В сложившейся ситуации представителям рынка будет крайне сложно сохранить бизнес, необходима государственная поддержка, носящая целевой характер. Представители МАКС уверены, что только в этом случае удастся предотвратить банкротство большого количества компаний и разрушения существующей инфраструктуры. В свою очередь нарушение в цепочках логистического обеспечения бизнеса негативно скажется на всей экономике. Именно логистика связывает в единое целое многочисленные отраслевые и региональные системы. Она позволяет обеспечивать население всем необходимым, поддерживать работоспособность предприятий, доставляя материалы производственное оборудование. Среди мер поддержки, предложенных представителями отраслевой ассоциации, значатся: - Установление до начала 2024-го года сниженной ставки НДС в размере 10% для компании, осуществляющих доставку и перевозку грузов. Сокращение объемов налогов положительно скажется на финансовой стабильности участников рынка. - Установление льготного тарифа эквайринга в размере 1% для компаний, работающих в области транспортировки грузов, доставки отправления и оказания курьерских услуг для операций, проводимых с использованием карт системы «МИР». В этом случае дополнительно будет обеспечена популяризация отечественного платежного продукта. - Предоставление участником отрасли кредитов под льготный процент, но только при целевом использовании денежных средств на выплату зарплат. - Закрепление текущих условий договоров лизинга и установление моратория на увеличение ставок со стороны лизингодателей, предпринимаемого рядом владельцев активов в последнее время. - Восстановление программы льготного лизинга за счет государственной поддержки. Размер получаемых скидок покупателями при этом должен варьироваться в пределах 10-25% от стоимости движимого имущества. - Увеличение предельного размера выручки, получаемой участником экономической деятельности в статусе самозанятого, до 4 миллионов рублей (сейчас 2,4 миллиона). В этом случае можно будет решить кадровую проблему с водителями. - Предоставление государственных субсидий на покупку отечественных программных продуктов автоматизации работы транспортных компаний. Сформировать перечень подобных программ должно Минцифры, что дополнительно стимулирует поддержку и IT-отрасли. - Ввести временный мораторий на взимание НДС до конца 2023-го года при импорте средств складской логистики и запчастей из государств, не вводивших против России ограничительных санкций. - Сохранение условий кредитования по уже выданным ранее представителям бизнеса займам. - Временный отказ (до начала 2024-го года) от принятия новых нормативно-правовых актов в области таможенного регулирования. - Полное освобождение на текущий и следующий год от платежей по транспортному налогу для представителей логистического бизнеса, чьи доходы в результате происходящих изменений снизились в рассматриваемый период более, чем на 30%. В распространенном заявлении представители ассоциации курьеров отмечают, что выработка предложений осуществлялась представителями отрасли коллегиально, участниками обсуждения стали не меньше полусотни крупных компаний, занимающих ведущие позиции на отечественном рынке логистических услуг.
Новости
Читать все
17 июня 2022
На территории индустриального парка «М-10», расположенного под Тосно Ленинградской области, уже в ближайшее время начнется строительство крупного комплекса «Ревада», объединяющего в себе возможности производства и логистического обеспечения.
2 июня 2022
Вторая кольцевая вокруг Санкт-Петербурга появится не ранее 2027 года. Проект строительства новой кольцевой дороги (КАД-2) не утратил своей актуальности, но сроки его реализации несколько сдвинулись.
1 июня 2022
Многофункциональную площадку возведут в Адлерском районе города-курорта. Специализация нового логистического комплекса: реализация различных видов продовольственных и промышленных товаров.
АТЭК | Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас
Оставить заявку