От терминала до терминала, от двери до двери
Оформить доставку
рассчитать

Индивидуализацию ОСАГО объявили, но фактически не начали

25 августа 2020
#Грузоперевозки

В России стартовал очередной этапе обновления страхования ОСАГО, направленный на индивидуализацию тарифов. С 24-го августа начали действовать поправки, позволяющие представителям страховых компаний при расчете стоимости полиса опираться на количество грубых нарушений ПДД водителями, включаемыми в ОСАГО, даже если эти нарушения не стали причиной возникновения ДТП.

Несмотря на официальное вступление закона в силу, страховые компании пока не имеют возможности реализовать предоставленные им права в силу отсутствия технической реализации обмена данными между базами данных ГИБДД и страховщиков.

Среди нарушений, за которые теперь можно применять повышающие коэффициенты к базовому тарифу, езда по «встречке» или на красный свет, значительное превышение скоростного режима (от 60км/ч и выше). При этом данные, получаемые с камер наблюдения, в расчет не берутся, нарушения должны быть зафиксировать инспекторами с оформлением бумажного протокола.

Учитываться будут только нарушения, совершенные в предыдущие 12 месяцев с даты заключения нового договора страхования, причем нарушения должны быть повторными. Однократное нарушение, например, с большим превышением скорости, не может являться основанием для увеличения размера страхового вознаграждения за ОСАГО.

Среди других нарушений, ведущих к пересмотру тарифа в сторону увеличения: езда в состоянии опьянения, факты покидания места происшествия, а также ДТП, в которых имелись погибшие люди.

Пока же сотрудникам страховых компаний остается только ждать, когда специалистам удастся наладить информационный обмен, и страховщики получат доступ к базе нарушений, совершенных автомобилистами.


Доставка груза от двери до двери
Компания по доставке грузов


Все новости
Индивидуализацию ОСАГО объявили, но фактически не начали
В России стартовал очередной этапе обновления страхования ОСАГО, направленный на индивидуализацию тарифов. С 24-го августа начали действовать поправки, позволяющие представителям страховых компаний при расчете стоимости полиса опираться на количество грубых нарушений ПДД водителями, включаемыми в ОСАГО, даже если эти нарушения не стали причиной возникновения ДТП. Несмотря на официальное вступление закона в силу, страховые компании пока не имеют возможности реализовать предоставленные им права в силу отсутствия технической реализации обмена данными между базами данных ГИБДД и страховщиков. Среди нарушений, за которые теперь можно применять повышающие коэффициенты к базовому тарифу, езда по «встречке» или на красный свет, значительное превышение скоростного режима (от 60км/ч и выше). При этом данные, получаемые с камер наблюдения, в расчет не берутся, нарушения должны быть зафиксировать инспекторами с оформлением бумажного протокола. Учитываться будут только нарушения, совершенные в предыдущие 12 месяцев с даты заключения нового договора страхования, причем нарушения должны быть повторными. Однократное нарушение, например, с большим превышением скорости, не может являться основанием для увеличения размера страхового вознаграждения за ОСАГО. Среди других нарушений, ведущих к пересмотру тарифа в сторону увеличения: езда в состоянии опьянения, факты покидания места происшествия, а также ДТП, в которых имелись погибшие люди. Пока же сотрудникам страховых компаний остается только ждать, когда специалистам удастся наладить информационный обмен, и страховщики получат доступ к базе нарушений, совершенных автомобилистами. Доставка груза от двери до двери Компания по доставке грузов
Читайте также
6 декабря 2022
В Ростове-на-Дону появится новый таможенный пункт
В начале 2023 года на ж/д станции «Ростов-Западный» будет создана новая зона таможенного оформления и контроля. Об это...
23 ноября 2022
Р-23 станет шестиполосной
В Росавтодоре раскрыли планы по дальнейшему превращению трассы Р-23, соединяющей Ленинградскую область с Беларусью, в ше...
11 ноября 2022
Опрос жителей Петербурга о КАД-2
Компания «Автодор» сообщила о запуске опроса по вопросу необходимости строительства второго транспортного кольца вокруг ...