Депутатам Госдумы предстоит рассмотреть законопроект, предполагающий установление уголовной ответственности для лиц, умышленно блокирующих возможность передвижения на объектах транспортной инфраструктуры. С соответствующей инициативой выступил зампред одного из думских комитетов Дмитрий Вяткин.
В случае принятия документа будут внесены поправки в статью 267 действующего УК РФ. На сегодня уголовное наказание предусматривается только в случае преднамеренного приведение объектов транспортной инфраструктуры в негодное состояние или блокирование движения, в результате которого имеются жертвы или здоровью людей причинен тяжкий вред.
Автор законопроекта предлагает ужесточение существующих норм, привлекая к ответственности не только в случае смерти или тяжкого вреда здоровью, но и в ситуациях, когда были созданы условия для возникновения подобной ситуации.
Размер наказания за подобные действия предусматривается документом в виде денежного штрафа на сумму 100-300 тысяч рублей или полного заработка нарушителя закона за период одного-двух лет. Кроме того, возможности привлечение к обязательным работам максимальной продолжительностью 240 часов или принудительному труду в течение одного-двух лет. Возможно и реальное заключение под стражу на один-два года.
На сегодня аналогичные меры наказания предусматриваются в случаях, когда здоровью людей причинен тяжкий вред.
Легкий вред здоровью сегодня не предполагает уголовного преследования, в то время как новая редакция статьи предполагает наказание штрафом на сумму 200-500 тысяч рублей, размер обязательных работ увеличивается до 300 часов. Для принудительных работ и лишения свободы наказание предусмотрено сроком в два года.
При среднем вреде сумма штрафа увеличивается до 600 тысяч рублей, а сроки лишения свободы до трех лет. Еще суровей наказание для случаев с тяжким вредом здоровью. Штрафы увеличиваются еще на 100 тысяч рублей, а сроки заключения на 1 год.
Что касается случаев со смертью одного или более человек, то строгость наказания не изменилась, в первом случае виновников ждет до 8 лет тюрьмы, а во втором на два года больше.
Вместе с этим поправки в статью 267 УК РФ предусматривают и расширение мест, подпадающих под ее действия. Если сегодня это транспортные коммуникации, то в новой редакции предлагаться расширить зону применения нормы на пути сообщения и улично-дорожную сеть.
Напомним, что ранее инициатива рассматривалась в правительстве, и получила положительную оценку.
Депутатам Госдумы предстоит рассмотреть законопроект, предполагающий установление уголовной ответственности для лиц, умышленно блокирующих возможность передвижения на объектах транспортной инфраструктуры. С соответствующей инициативой выступил зампред одного из думских комитетов Дмитрий Вяткин.
В случае принятия документа будут внесены поправки в статью 267 действующего УК РФ. На сегодня уголовное наказание предусматривается только в случае преднамеренного приведение объектов транспортной инфраструктуры в негодное состояние или блокирование движения, в результате которого имеются жертвы или здоровью людей причинен тяжкий вред.
Автор законопроекта предлагает ужесточение существующих норм, привлекая к ответственности не только в случае смерти или тяжкого вреда здоровью, но и в ситуациях, когда были созданы условия для возникновения подобной ситуации.
Размер наказания за подобные действия предусматривается документом в виде денежного штрафа на сумму 100-300 тысяч рублей или полного заработка нарушителя закона за период одного-двух лет. Кроме того, возможности привлечение к обязательным работам максимальной продолжительностью 240 часов или принудительному труду в течение одного-двух лет. Возможно и реальное заключение под стражу на один-два года.
На сегодня аналогичные меры наказания предусматриваются в случаях, когда здоровью людей причинен тяжкий вред.
Легкий вред здоровью сегодня не предполагает уголовного преследования, в то время как новая редакция статьи предполагает наказание штрафом на сумму 200-500 тысяч рублей, размер обязательных работ увеличивается до 300 часов. Для принудительных работ и лишения свободы наказание предусмотрено сроком в два года.
При среднем вреде сумма штрафа увеличивается до 600 тысяч рублей, а сроки лишения свободы до трех лет. Еще суровей наказание для случаев с тяжким вредом здоровью. Штрафы увеличиваются еще на 100 тысяч рублей, а сроки заключения на 1 год.
Что касается случаев со смертью одного или более человек, то строгость наказания не изменилась, в первом случае виновников ждет до 8 лет тюрьмы, а во втором на два года больше.
Вместе с этим поправки в статью 267 УК РФ предусматривают и расширение мест, подпадающих под ее действия. Если сегодня это транспортные коммуникации, то в новой редакции предлагаться расширить зону применения нормы на пути сообщения и улично-дорожную сеть.
Напомним, что ранее инициатива рассматривалась в правительстве, и получила положительную оценку.
Доставка грузов автомобилями
Фирмы по доставке грузов
Столичные власти подтвердили, что не планируют запускать транзитные грузоперевозки по новой трассе, соединяющей хорды на северо-востоке и юго-востоке столицы. Магистраль, получившая название Московский скоростной диаметр, должна быть достроена до конца 2022-го года
Несмотря на многочисленные просьбы грузоперевозчиков, касающиеся снижения финансовой нагрузки хотя бы на 6 месяцев, Минтранс не будет приостанавливать взимание платы за проезд по федеральным дорогам в рамках системы «Платон».
Минпромторг РФ утвердил специальным приказом перечень товаров и товарных групп, на которые не будут распространяться требования нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав на интеллектуальную собственность обладателей патентов и других правоустанавливающих документов
Столичные власти на 20-21 апреля и 10-11 мая временно отменяют пропускной режим для въезда автотранспорта на территорию Москвы. Соответствующее решение было реализовано в столичном Департаменте транспорта, о чем рассказал журналистам его руководитель Максим Ликсутов.
В России с инициативой поддержки логистической отрасли выступили представители Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС). Среди предложений временное снижение размера НДС, льготное кредитование участников рынка для организации своевременных выплат зарплат персоналу, отмена транспортного налога. Предложения уже направлены в правительство в адрес премьера Михаила Мишустина.
В правительстве Ленинградской области сообщили о переходе с начала апреля на весенние ограничения предельных нагрузок для грузовых автоперевозок. Они будут действовать до конца месяца.
На участке коммерческой трассы М-11 Москва–Санкт-Петербург стартовал первый этап запланированных дорожно-строительных работ, — сообщает пресс-служба «Автодора». Вскоре здесь появится ещё один съезд на ЦКАД (центральную кольцевую автодорогу).
О разработке перечня мер, нацеленных на поддержку развития электрического транспорта, сообщает издание «Коммерсантъ». Минэкономразвития Российской Федерации сформулировало в отдельном документе предложения для девятнадцати пилотных регионов
В ближайшее время на отечественном авторынке станут доступны новые модели пользующихся спросом «камазов», такое заявление сделали представители ведущего автопроизводителя. Несколько авто семейства «Компас» уже приобретены деловыми партнёрами автогиганта
МВД России запустил новый информационный проект, в ходе которого узнают, есть ли на дорогах такие «проблемные» места, где участники дорожного движения чаще всего нарушают ПДД, порой, не желая этого.
Специалисты Российского союза автостраховщиков (РСА) подсчитали, что в случае одобрения парламентом предложенных в 2021 году изменений в действующее законодательство, цена полисов ОСАГО может подскочить на 80%.
В пресс-службе столичной мэрии сообщили о планах запустить свободное движение автотранспорта по Внуковскому шоссе в «новой Москве» уже летом нынешнего года.
В среду, 22-го декабря, Государственная Дума одобрила в окончательном чтении законопроект об отмене обязательного техосмотра для владельцев легковых автомобилей и мототранспортных средств.
Реализация проекта кольцевой автодороги КАД-2 по окружности Санкт-Петербурга, ориентировочно потребует 170 миллиардов рублей. Такие цифры озвучил представителям прессы руководитель «Автодора» Вячеслав Петушенко. Магистраль соединит между собой важные трассы М-11 «Нева» и А-181 «Скандинавия».
Глава Ленобласти Александр Дрозденко подписал постановление об ослаблении ограничительных мер по COVID-19. Они вступили в законную силу в регионе со 2-го декабря.
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас