Благодаря введению экспериментального правового режима на трассе М-11 можно проводить испытания по беспилотным перевозкам грузов из Петербурга в Москву. Как сообщает источник со ссылкой на представителей Минтранса, постановление о введении новых правил было утверждено премьер-министром России Михаилом Мишустиным. Указанные правовые нормы будут действовать на протяжении трех лет.
Решение о проведении испытаний беспилотных средств для доставки грузов было принято в прошлом году. После продолжительных изысканий было принято решение использовать для этого трассу М-11. Выбор был сделан не случайно. На него повлияли такие факторы как отсутствие светофоров по ходу движения, запрет на движение пешеходов и подгон скота, а также то обстоятельство, что трасса не пересекается на одном уровне с иными транспортными магистралями.
Помимо вышеперечисленного, данная автомагистраль является одной из самых новых и современных в стране (последние участки поступили в эксплуатацию в конце 2019 г.). Благодаря этому у исследователей есть возможность добиться максимальной «чистоты» эксперимента.
Также планируется дальнейшее развитие сети беспилотных авто грузоперевозок. До 2030 г продолжительность данного логистического коридора должна составить 19,5 тыс. км. Для этого к трассе М-11 постепенно будут присоединяться другие транспортные магистрали.
Но для того, чтобы учесть все нюансы этого процесса, и было принято решение о проведении испытаний, которые пройдут на трассе М-11. Для их юридического сопровождения был введен новый правовой режим.
Благодаря введению экспериментального правового режима на трассе М-11 можно проводить испытания по беспилотным перевозкам грузов из Петербурга в Москву. Как сообщает источник со ссылкой на представителей Минтранса, постановление о введении новых правил было утверждено премьер-министром России Михаилом Мишустиным. Указанные правовые нормы будут действовать на протяжении трех лет.
Решение о проведении испытаний беспилотных средств для доставки грузов было принято в прошлом году. После продолжительных изысканий было принято решение использовать для этого трассу М-11. Выбор был сделан не случайно. На него повлияли такие факторы как отсутствие светофоров по ходу движения, запрет на движение пешеходов и подгон скота, а также то обстоятельство, что трасса не пересекается на одном уровне с иными транспортными магистралями.
Помимо вышеперечисленного, данная автомагистраль является одной из самых новых и современных в стране (последние участки поступили в эксплуатацию в конце 2019 г.). Благодаря этому у исследователей есть возможность добиться максимальной «чистоты» эксперимента.
Также планируется дальнейшее развитие сети беспилотных авто грузоперевозок. До 2030 г продолжительность данного логистического коридора должна составить 19,5 тыс. км. Для этого к трассе М-11 постепенно будут присоединяться другие транспортные магистрали.
Но для того, чтобы учесть все нюансы этого процесса, и было принято решение о проведении испытаний, которые пройдут на трассе М-11. Для их юридического сопровождения был введен новый правовой режим.