«Авито» превращается в классический маркетплейс, где продавцы смогут продавать новые товары. Рассказываем, что меняется
Сервис объявлений «Авито» запустил новый раздел для продажи товаров в формате классического маркетплейса. Эксперты полагают, что у «Авито» есть потенциал для конкуренции с крупнейшими игроками этого сегмента.
Появился новый раздел под названием «Авито Молл», где продавцы могут продавать новые и бывшие в употреблении товары. Этот раздел доступен в мобильном приложении и на сайте. Товары представлены в категориях одежды, обуви, электроники, мебели и других.
Продавцы должны подтвердить свой профиль и пройти проверку документов. На объявления распространяется возможность возврата товара в течение 14 или 15 дней.
Инвестиции в этот проект сохраняются в тайне, однако представитель компании сообщил, что большая часть средств была направлена на команду разработчиков и отдел развития бизнеса (BizDev). По словам директора по продуктам «Авито Товаров», первые испытания сервиса начались год назад. После проведения тестов они обнаружили, что продажи в „Авито Молле“ на 11 % выше, чем на основном сайте „Авито“. Все это новый уровень пользовательского опыта: избранные продавцы, возможность находить лучшие предложения по всей стране, чистота и аккуратность контента, представленного в фотографиях и описаниях объявлений.
«Авито» — это платформа, которая предлагает услуги по покупке и продаже товаров и услуг между частными лицами. Она была основана в 2007 году и с тех пор стала одной из самых популярных площадок для онлайн-торговли в России. Сервис предоставляет возможность пользователям размещать объявления о продаже товаров и услуг, а также просматривать предложения других пользователей. Платформа также предлагает услуги по доставке товаров и оплате через различные платёжные системы.
Число заказов на «Авито» сопоставимо с крупнейшим игроком на рынке интернет- продаж — Wildberries. У площадки есть хорошие шансы занять заметную долю на рынке b2c за счет «огромного» трафика и числа продавцов. Однако есть и своя сложность —сейчас «Авито» воспринимается покупателями в большей степени, как площадка для продажи не новых вещей или, даже вернее, как площадка для покупки вещей с рук. Даже карточки товаров на площадке намеренно делаются такими, чтобы казалось, что это продает частное лицо. Если «Авито» сможет как-то обойти эту особенность своего позиционирования, то мы скоро увидим еще один крупный маркетплейс. Аналитики Mediascope отмечали, что посещаемость сайта avito.ru составила 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет и по этому показателю компания обогнала Ozon и Wildberries.
Как показывает аналитический сервис SimilarWeb, avito.ru занимает 79-е место в рейтинге трафика среди российских сайтов за последний квартал, тогда как сайт крупнейшего маркетплейса wildberries.ru был на 62-м.
На страницах наших услуг вы можете найти информацию о перевозках, в том числе о доставке товаров на маркетплейсы и грузоперевозках по стране.