Пн - Сб с 9:00 до 20:00
8 (800) 101-08-64
рассчитать

Минсельхоз разберется с выросшими на 30-160% ценами на транспортировку продовольствия

23 августа 2021
#Грузоперевозки
Министерство сельского хозяйства РФ продолжает получать жалобы от российских поставщиков продуктов питания и ритейлеров на неуклонный рост стоимости транспортировки продовольственных товаров. В обращениях говорится о повышении цен на грузоперевозки внутри страны до 30% и до 160% на международных направлениях. Представители аграрного ведомства пытаются разобраться в причинах кризисной ситуации.

Министерство сельского хозяйства РФ продолжает получать жалобы от российских поставщиков продуктов питания и ритейлеров на неуклонный рост стоимости транспортировки продовольственных товаров. В обращениях говорится о повышении цен на грузоперевозки внутри страны до 30% и до 160% на международных направлениях. Представители аграрного ведомства пытаются разобраться в причинах кризисной ситуации.

Для выяснения причин роста цен Минсельхоз обратился к представителям отраслевых сообществ. В Национальных союзах и ассоциациях, объединяющих производителей мясной и молочной продукции, овощей, рыбы, кондитерских изделий сотрудники Министерства интересовались динамикой расходов на доставку грузов в 2019-2021 гг., обеспеченностью транспортом и взаимоотношениями с перевозчиками.

Представители отраслевых объединений сообщили, что расходы на транспортировку продовольствия по России увеличились на 10-30%. Гораздо хуже ситуация с международными перевозками: здесь зафиксирован рост стоимости на 160%!

По словам президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, цены на перевозки внутри страны поднялись в первый раз за 10 лет, а их рост составил только 10-15%. При этом глава профессионального объединения отмечает, что стоимость увеличилась бы и на 100%, если учитывались бы все издержки.

Среди факторов, вообще влияющих на изменение стоимости транспортных услуг в стране, Владимир Матягин называет дорожающее топливо, рост цен на сами грузовые машины и их обслуживание. Кроме того, в России начали взимать утилизационный сбор, продолжает действовать система «Платон», вводятся платные автомагистрали. Снижение рентабельности перевозок приводит к оттоку компаний.

Решать проблему с ростом цен в Министерстве сельского хозяйства намерены вместе с представителями Минтранса и Минпромторга. Выходу из непростой ситуации, как считают отраслевые эксперты, помогло бы субсидирование перевозок государством, финансовые послабления транспортным компаниям, снижение стоимости горючего.

Все новости
Подпишитесь на наши новости
Выберите рассылку

Оставить комментарий

Министерство сельского хозяйства РФ продолжает получать жалобы от российских поставщиков продуктов питания и ритейлеров на неуклонный рост стоимости транспортировки продовольственных товаров. В обращениях говорится о повышении цен на грузоперевозки внутри страны до 30% и до 160% на международных направлениях. Представители аграрного ведомства пытаются разобраться в причинах кризисной ситуации. Для выяснения причин роста цен Минсельхоз обратился к представителям отраслевых сообществ. В Национальных союзах и ассоциациях, объединяющих производителей мясной и молочной продукции, овощей, рыбы, кондитерских изделий сотрудники Министерства интересовались динамикой расходов на доставку грузов в 2019-2021 гг., обеспеченностью транспортом и взаимоотношениями с перевозчиками. Представители отраслевых объединений сообщили, что расходы на транспортировку продовольствия по России увеличились на 10-30%. Гораздо хуже ситуация с международными перевозками: здесь зафиксирован рост стоимости на 160%! По словам президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, цены на перевозки внутри страны поднялись в первый раз за 10 лет, а их рост составил только 10-15%. При этом глава профессионального объединения отмечает, что стоимость увеличилась бы и на 100%, если учитывались бы все издержки. Среди факторов, вообще влияющих на изменение стоимости транспортных услуг в стране, Владимир Матягин называет дорожающее топливо, рост цен на сами грузовые машины и их обслуживание. Кроме того, в России начали взимать утилизационный сбор, продолжает действовать система «Платон», вводятся платные автомагистрали. Снижение рентабельности перевозок приводит к оттоку компаний. Решать проблему с ростом цен в Министерстве сельского хозяйства намерены вместе с представителями Минтранса и Минпромторга. Выходу из непростой ситуации, как считают отраслевые эксперты, помогло бы субсидирование перевозок государством, финансовые послабления транспортным компаниям, снижение стоимости горючего.
Читайте также
27 октября 2025
График работы АТЭК на День народного единства 2025 года
2 ноября - терминалы в Санкт-Петербурге и Москве работают до 14:00, в остальных городах не работают. 3 и 4 ноября - вых...
22 октября 2025
Рост российского рынка автомобильных грузоперевозок в 2025 году
2025 год стал переломным для рынка автоперевозок России, отрасль перешла в фазу медленного, но устойчивого восстановлени...
5 августа 2025
Новые штрафы для экспедиторов: как сохранить бизнес
С 1 сентября 2025 года вводятся новые штрафы для экспедиторов. Что нужно знать грузоотправителям и перевозчикам?...
АТЭК | Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы готовы взяться за доставку вашего груза прямо сейчас
Оставить заявку
Яндекс.Метрика

Рассчитайте перевозку